CENMAX не могу отключить режим Valet
Здравствуйте дорогие форумчане!
Возникла проблема с сигнализацией. Машина ВАЗ 2109, карбюратор. Выяснил по брелку марку сигнализации, это CENMAX. 3-х кнопочная (I, II, S). Конкретно модель не знаю. С некоторых пор начала светиться лампочка, не мигать как раньше, а святиться. Поискав информацию в интернете, узнал: "Valet-режим. Если при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения включится Valet-режим - служебный режим. В этом режиме сигнализация только управляет замками дверей, не вставая на охрану ни с брелока ни автоматически. Правда останется управление функциями "Паника", "Анти-Хайджек", "Поиск". В Valet-режиме светодиод горит постоянно. Для отключения Valet режима надо при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения - сирена подтвердит выполнение команды 3 короткими сигналами. Анти-Хайджек. Остановка автомобиля." Попробовал, нашел эту аварийную красную кнопочку, при нажатии и удержании ее, светодиод гаснет. Выполнил нажатие 5 раз, при повернутом ключе, и ничего не происходит. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно еще сделать. (Советы ехать в сервис, просьба, не давать) |
Здравствуйте, Rooney.
Как вариант - отвалился провод сигнализации, отвечающий за контроль зажигания и она просто "не видит" - включено зажигание или нет (точнее оно для неё все время выключено, если провод оборван). Нетрудно догадаться, что кнопку ВАЛЕТ в этом случае хоть занажимайся... Если проверка покажет, что с проводом все хорошо, то либо все-таки Вы нашли описание НЕ ОТ ТОГО "ЦЕНМАКС" и у Вашего надо по-другому отключать этот режим (другое количество нажатий делать). Правильнее всего НА БЛОКЕ сигнализации ЧИТАТЬ название модели. Удачи. Попробуйте для начала не 5 а, 4 , а затем 3, 2 и 1 раз нажимать кнопку при включенном зажигании. У некоторых сигнализаций время ограничено на эти действия - попробуйте НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ, но и не суетиться... Ну и наконец - Вы могли все же ошибиться с кнопкой, найдя не ту, что надо... |
Спасибо заранее за советы.
Во-первых, снял блок зажигания. На нём никаких маркировок, только название. Но по распиновки контактов можно сделать вывод, что это СМ320. Во-вторых, кнопка аварийного отключения сигнализации верная, так как она идет от блока сигнализации. В-третьих, от блока сигнализации идёт синий провод зажигания. Как написано на схеме в интернете, проследовал по проводу, оказалось что он никуда не идёт, а просто висит (оголенный) Возникает вопрос, куда именно в зажигание он должен пойти?! Машина 2109, зажигание новое, без реле. Добавлено через 51 минуту Огромное спасибо! Разобрался со схемой подключения к замку зажигания! После 5 нажатий снялась с этого режима! Теперь работает как раньше, очень доволен! 8-) |
Ну славно! Спасибо, что сообщили о результатах.
|
Сегодня собирал все провода в кучку, оказалось, что еще один провод (желтый) не имеет своего завершения.
Вот согласно схеме, этот провод должен идти е реле блокировки. Что это за реле блокировки? Да, и на схеме видно, что синий провод, помимо зажигания, мы тоже к реле подводим. Может это на старом замке зажигания было реле и к нему надо было? Следовательно, если сейчас реле нет, может просто замкнуть синий и желтый? На всякий случай, вот схема замка зажигания (как на ВАЗ 2110) Схема замка зажигания ВАЗ 2110 Цитата:
Добавлено через 5 часов 14 минут Да... Не знаю, что я наделал, но все старания напрасно... :mad: Пошел в машину и решил проверить функцию сигнализации против угона. При включенной сигнализации запустил двигатель, двигатель запустился, сигнализация начала кричать. Сразу же выключил зажигание, но она продолжает орать, я нажимаю в панике все кнопки на брелке, ничего не происходит и тогда, не зная как ее остановить вытаскиваю штекер от блока сигнализации, но тут она естественно замолкает. Посчитав, что все, я сбросил настройки, заново вставляю штекер, а она продолжает паниковать. Так вот, пробую и зажигание включить и двигатель запустить, и кнопки нажимать, и кнопку аварийного отключения, все бесполезно, орет как не родная. Ну я отогнал машину подальше, отсоеденил кричалку и пробую снова (при этом смотря на лампочку), но все мои попытки не обвенчались успехом.. Затем снял блок, отнес его в дом и не знаю, что с ним делать.. |
1. Завелась, потому что не сделано блокировки. Для этого и предназначен желтый провод. Схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ под управлением этого желтого провода должна быть в инструкции на сигналку. Рвать можно сине-черный, а можно и провод бензонасоса.
2. По идее после сработки ТРЕВОГА ДОЛЖНА прерываться БРЕЛОКОМ - нажатием кнопки СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Затем эту кнопку надо нажать ЕЩЕ РАЗ для ОТКЛЮЧЕНИЯ охраны. В крайнем случае - АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ ОХРАНЫ при помощи все той же кнопки ВАЛЕТ. В инструкции должно быть описание. 3.Ни в коем случае желтый не замыкать ни с чем. К нему должна подключаться ОБМОТКА РЕЛЕ блокировки. Попытки ЗАМКНУТЬ могут привести к выходу из строя МИКРОСХЕМЫ внутри сигнализации и ОТКАЗ всей сигналки полностью. |
Цитата:
Сидя в автомобиле, поставил его на охрану, засунул ключ в замок и запустил двигатель. Ну а дальше, как я уже писал, машина завопила и никаким способом я не смог отключить ее. Теперь с сигнализацией происходят очень странные вещи. Она вроде как реагирует на брелок, ставится на охрану, включается ВАЛЕТ режим, судя по лампочки, но при этом постоянно кричит и горят габариты. Вот снял видео: http://youtu.be/117rvSHZHRA Добавлено через 19 минут Снял блок сигнализации, разобрал. Вот фото внутри (да, и кстати, похожу модель сигнализации не 320, а 315, или еще что-нибудь из этой серии, т.к. контактов у меня 11, а не 13), на фото видны 3 реле, как я понимаю, и отчетливо слышно, как какое-то из них щелкает, когда подаю питание на плату. |
Между синим и желтым и должна была подключиться обмотка реле блокировки. Курим мануал. ТОЛЬКО СИНИЙ должен быть сесть на зажигание. Сейчас вы ВЫЖГЛИ внутренности микрухи с надписью ULN2003. Поэтому у Вас щелкает реле на плате... А вот то, что ОРЕТ сирена - это плохо... Это может означать, что через ULN ДОЛЕТЕЛО до более важной микрухи - ПРОЦЕССОРА (микруха с наклейкой). И если он сожжен, то всю сигналку только на выкид. Так как покупка и втыкание в колодку ЧИСТОГО процессора ничего не даст - в него должна быть загружена микропрограмма управления сигнализацией. в свободном доступе этой информации не нарыть. Да и программатора процессоров у Вас нету...
Но для начала выкусите ULN, которая имеет связь с желтым проводом и проверьте - если орать сирена перестанет, а сигналка начнет слушаться пульта, то ищите новую ULN в радиокиосках или у установщиков на платах старых демонтированных сигналок... Если выкусывание ULN не поможет, то Что называется - ПРИПЛЫЛИ. Шаловливые ручки, помноженные на непонимание того, что они делают при вели к попаданию на бабосы... Если больше нет желания угорать на деньги, то Обратитесь к профи для установки дРУГОЙ сигнализации. Только к реальным ПРОФИ. ПРОВОДОКРУТОВ просьба обойти стороной... Если автомобиль с карбюратором, то советую StarLineА61, Ставить сигнализацию с автозапуском (например А91) на карбюраторный автомобиль не советую. |
Цитата:
Я так понимаю, мне его надо выпаять или перекусить, затем снова проверить? И если все останется без изменения, на выброс? :( Да, и по поводу новой сигнализации, которую Вы мне посоветовали, в Липецке ее стоимость 5400, без учета установки. Я считаю дороговато, если поставить что-то типа СENMAХ V-5А ОБР СВ, за 3 тыс рублей, возникнут ли проблемы с ней какие-либо? И установка, я думаю в общем в моих силах установить ее, по старым контактам, с учетом всех моих ошибок?! Или не стоит браться даже? За установку ведь возьмут тоже кругленькую сумму.. |
Rooney, если сможете выпаять - выпаивайте.
StarLine A91 - диалоговая, не взламываемая ГРАББЕРОМ, с трех годовой гарантией, если её не сжигать целенаправленно. Указанная Вами - не диалоговая, насчет гарантий вопрос... Насчет самостоятельной установки - есть правило - СЕМЬ раз ИЗМЕРЬ, СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙ, - ОДИН раз подключи. Так придется поступить С КАЖДЫМ проводом сигнализации. Прочтите вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Там есть еще одна ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. У Ультрастара серьезная техподдержка. Я бы советовал подумать о А61. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)