Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отмена АЗ по напряжению сети... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1064)

stotten 22.11.2007 16:59

хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите?

HazarD 22.11.2007 17:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8649)
хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите?

А перезагрузка процессора происходит при каком напряжении и как это влияет на процесс автозапуска - он отменится или нет. Просто я запускаю автозапуск первая попытка - не завелся и есть пиктограмма АКБ если отменить и запустить снова то запустится с первого раза если не отменять то запустится с нного раза и такое ощущение что т.к проц выпадает в перезагрузку то он отключает реле ПЗ\АЗ....???

Casper 22.11.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8649)
хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите?

Вы же где-то и писали, что тревога о разряде АКБ придет при наличии остатка на АКБ 6 вольт.

Или как вообще приходит уведоление о критическом разряде АКБ?

Или его получается вообще нету?

stotten 22.11.2007 17:54

HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.


Casper, уведомление есть если в процессе охраны перезапускался процессор базового блока т.е. критический провал. при понижении питания, если разрешён пункт автозапуск по напряжению. Просто произойдёт старт двигателя с целью подзарядки АКБ

Spirit 22.11.2007 18:39

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8651)
Или его получается вообще нету?

Да нету его, нету. Фактически. Потому что резервное питание не предусмотрено у 1500i, а сама она от 6в не работает. Так что метод "ломом через крыло/капот в АКБ - и тишина" с Пандорой 1500i отлично работает. :) Впрочем, как и с большинством других систем тоже. Просто очередная мисфича/недофича. Типа автопостановки без контроля периметра. :)

HazarD 23.11.2007 09:40

[quote=stotten;8652]HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.

Ок подтянул я питание Пандоре прямо с АКБ - ситуация не изменилась. КЗ - ну я конечно на 100% не могу это исключить как и в ЛЮБОМ другом автомобиле, но при проверке событий на брелке пиктограмма АКБ появляется при запуске двигателя со включенными потребителями или на холодную когда стартер приходится крутить, если запускать горячий двигатель или без потребителей то все нормально......и все таки при каком минимальном напряжении работает проц и сколько времени надо чтоб он перезапустился......

stotten 23.11.2007 11:02

а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?

HazarD 23.11.2007 13:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8674)
а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?

Ну думаю минус уто лишнее, хотя в моторном отсеке у меня смонтированна дополнительная обвязка массы всег подкапотного пространства, в Багажнике вторая АКБ, два усилителя,саб и кондер на 1Ф.
Много пробывал разных вариантов: машина горячая - и автозавод и с ключа все ОК. Машина теплая или не долго стоявшая на улице что автозавод что с ключа все ОК. Машина простоявшая на улице ночь при -10 -15, т.е. и салон и двигатель градусов по -10. С первого раза не заводится и высвечивается пиктограмма АКБ как я понимаю: АКБ подмерз машина пытается завестись на автозаводе и тут просадка в сети - проц перезагружается и соответственно запуск неудался с первого раза приходится крутить еще несколько попыток. Т.к. шиток приборов не тухнет делаю вывод что релюхи работают, точно это пиктограмма перезагрузки проца может просто просадка в сети до 11.5 вольт. Ведь сигналка продолжает пытатся заводить двигатель.....

Так к информации на теплой машине со всеми включенными потребителями просадка не более 1 вольта и явно не опускается ниже 9 вольт и близко не подбирается к 10 т.к. на стрелочном мультиметре это хорошо видно. Но не исключаю что при утреннем заводе подмерзший АКБ теряет емкость и напруга падает уже поболе, да это точно так и есть но щиток приборов не гаснет хотя чуть мерцает, но почему этого напряжения хватает машине для работы ее компьютера и нехватает сигналке.....

Stuk@LOV 24.11.2007 03:24

Такую же ситуацию как у вас наблюдал лично. После чего вопрос повис, так как ещё раз ситуацию смоделировать мне не удалось.
А вот на счёт авто запуска по падению напряжения – вообще не понятно. Взял повесил на АКБ тестер, включил фары, закрыл машину, все программные установки сделаны соответственно, условия автозапуска соблюдены.
Через некоторое время смотрю на тестер – 10,85 В, а машина даже не попыталась завестись.
НЕ ПОНЯТНО!

stotten 26.11.2007 12:34

Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)