хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите? |
Цитата:
|
Цитата:
Или как вообще приходит уведоление о критическом разряде АКБ? Или его получается вообще нету? |
HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.
Casper, уведомление есть если в процессе охраны перезапускался процессор базового блока т.е. критический провал. при понижении питания, если разрешён пункт автозапуск по напряжению. Просто произойдёт старт двигателя с целью подзарядки АКБ |
Цитата:
|
[quote=stotten;8652]HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.
Ок подтянул я питание Пандоре прямо с АКБ - ситуация не изменилась. КЗ - ну я конечно на 100% не могу это исключить как и в ЛЮБОМ другом автомобиле, но при проверке событий на брелке пиктограмма АКБ появляется при запуске двигателя со включенными потребителями или на холодную когда стартер приходится крутить, если запускать горячий двигатель или без потребителей то все нормально......и все таки при каком минимальном напряжении работает проц и сколько времени надо чтоб он перезапустился...... |
а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?
|
Цитата:
Много пробывал разных вариантов: машина горячая - и автозавод и с ключа все ОК. Машина теплая или не долго стоявшая на улице что автозавод что с ключа все ОК. Машина простоявшая на улице ночь при -10 -15, т.е. и салон и двигатель градусов по -10. С первого раза не заводится и высвечивается пиктограмма АКБ как я понимаю: АКБ подмерз машина пытается завестись на автозаводе и тут просадка в сети - проц перезагружается и соответственно запуск неудался с первого раза приходится крутить еще несколько попыток. Т.к. шиток приборов не тухнет делаю вывод что релюхи работают, точно это пиктограмма перезагрузки проца может просто просадка в сети до 11.5 вольт. Ведь сигналка продолжает пытатся заводить двигатель..... Так к информации на теплой машине со всеми включенными потребителями просадка не более 1 вольта и явно не опускается ниже 9 вольт и близко не подбирается к 10 т.к. на стрелочном мультиметре это хорошо видно. Но не исключаю что при утреннем заводе подмерзший АКБ теряет емкость и напруга падает уже поболе, да это точно так и есть но щиток приборов не гаснет хотя чуть мерцает, но почему этого напряжения хватает машине для работы ее компьютера и нехватает сигналке..... |
Такую же ситуацию как у вас наблюдал лично. После чего вопрос повис, так как ещё раз ситуацию смоделировать мне не удалось.
А вот на счёт авто запуска по падению напряжения – вообще не понятно. Взял повесил на АКБ тестер, включил фары, закрыл машину, все программные установки сделаны соответственно, условия автозапуска соблюдены. Через некоторое время смотрю на тестер – 10,85 В, а машина даже не попыталась завестись. НЕ ПОНЯТНО! |
Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)