Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   странное поведение нейтрали (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11226)

Zolg 22.11.2014 22:57

странное поведение нейтрали
 
Машинка X-Trail АКПП (вариатор), пандора DXL3910 v2

в настройках

(автозапуск)
II-1.2 Тип трансмиссии - АКПП
II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали - запрещено

(CAN)
V-2.3 Концевик "Ручник"/"Паркинг" - разрешено

по аналогу ни ручник, ни АКПП не подключены.

В диагностическом режиме Alarm Studio видно, что АКПП по CAN пандора читает прекрасно: индикатор "нейтраль" зажигается только в положении паркинг. Но при включении зажигания, индикатор гаснет и загорается заново только секунды через две. Но автозапуск не хочет ждать эти две секунды (хотя время между включением зажигания и вращением стартера запрограммировано с явным запасом) и отваливается с ошибкой нейтрали сразу же после включения зажигания.

Это все при невключенном ручнике.
Если же ручник включить, то нейтраль пандора видит всегда и независимо от положения селектора АКПП, автозапуск сработает хоть в драйве.

Это странное поведение так и задумано, или я чего недопонимаю ?

Comoff 23.11.2014 04:20

та же история и с juke

Старик 23.11.2014 10:56

Ответ для всех - это ИЗДЕРЖКИ логики работы CAN-шины. Далеко не ВСЕ сигналы присутствуют в ней ПОСТОЯННО и НЕПРЕРЫВНО.
Зависит не только от марки/модели автомобиля, но и от года выпуска, прошивки мозга машины и других ТРУДНО УЧИТЫВАЕМЫХ факторов. Именно поэтому ПРЕДПОЧИТАЮ сигналы, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ для работы автозапуска БРАТЬ ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Хотя это ит дольше для монажа системы на автомобиль.

Zolg 23.11.2014 11:57

в данном случае это скорее издержки логики работы пандоры: если бы статус паркинга проверялся не сразу после включения зажигания, а аккурат перед тем, как крутить стартер, то проблемы означенной и не было бы.

alexandr777 23.11.2014 14:15

да постоянно при акпп приходится на бел/желт назначать нейтраль и подключать его к тормозу.
при кнопочном алгоритме все наоборот - пытается стартовать в любом положении селектора (ручник на акпп со старт/стоп несмотрит, что правильно), поскольку статус паркинга приходит только при вкл зажигания, а нажатие пандорой кнопки с тормозом соответственно включает уже запуск.
а делать агоритм с двумя нажатиями - опросом паркинга - третье с тормозом - тоже глюк, авто и так не стартанет (если принудительно оставить селектор в D), но пандора будет делать последующие попытки, несмотря ни на что.
по части мелких глюков или недоработок (или несостоявшихся ожиданий) пандоры, это вы походу только малую часть их в опыте увидели, но как правило, при гибкости ума, она же предоставляет возможности обойти саму себя в своём же глюке

Soboliv Dmitriy 24.11.2014 00:35

Вот Вы мудрите с тормозом! Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым. Т.к. правильно было сказано на передаче авто с АКПП не даст включится стартеру.

alexandr777 24.11.2014 05:47

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 135171)
Вот Вы мудрите с тормозом! Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым. Т.к. правильно было сказано на передаче авто с АКПП не даст включится стартеру.

можно и так, только при физическом подключении появляется еще диагностика ламп стоп сигналов, а мудрить немного - один проводок к другому привязать

LexStav 24.11.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Zolg (Сообщение 135142)
в данном случае это скорее издержки логики работы пандоры: если бы статус паркинга проверялся не сразу после включения зажигания, а аккурат перед тем, как крутить стартер, то проблемы означенной и не было бы.

Т.е. через 2 секунды? А вы уверены, что этот статус уже появится в шине? На Корсе (робот) однажды пришлось по мучиться со старом - статус педали тормоза пропадал на мгновение при прокрутке - стар срывался в тревогу, даже не успев запустить двигатель. При этом брелок даже не отображал причину тревоги - тупо тревога без индикации зоны. На некоторых авто периодически пропадает статус зажигания, тахо.... - это издержки работы с шиной, как верно заметил Старик.

Добавлено через 3 минуты

Soboliv Dmitriy,
Цитата:

Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым.
Делаю так же, если статуса "парк" в шине нет, либо пропадает.

Цитата:

на передаче авто с АКПП не даст включится стартеру.
Ну тот же Опель на роботе поедет(( На них всегда цепляю ручник и тип коробки ркпп.....нах, от греха по дальше))

Zolg 24.11.2014 13:43

Цитата:

Вот Вы мудрите с тормозом! Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым.
жучок вместо предохранителя тоже работает.

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 135197)
Т.е. через 2 секунды? А вы уверены, что этот статус уже появится в шине?

Меня совершенно не напряжет установить II-1.9 секунд на 5. За это время точно появится.

alexandr777 24.11.2014 13:54

пндора не умеет отображать тревогу бекз причины ,так старлайн может

LexStav 24.11.2014 16:57

Zolg,
Цитата:

Меня совершенно не напряжет установить II-1.9 секунд на 5. За это время точно появится.
Если вас не затруднит - назовите систему, которая проверяет наличие ручника/паркинга/нейтрали не при включении зажигания, а с задержкой, непосредственно перед стартом.

Zolg 24.11.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 135212)
Zolg,

Если вас не затруднит - назовите систему, которая проверяет наличие ручника/паркинга/нейтрали не при включении зажигания, а с задержкой, непосредственно перед стартом.

Затруднит: с другими системами автозапуска вообще не знаком. А на что это влияет, собственно ?
Другие не делают и нам не надо ?
Не делают скорее всего по инерции: пока статусы датчиков брались с аналога было совершенно пофиг, когда статус датчика читать. Прямой перенос аналоговых алгоритмов на CAN работает, как выяснилось, не всегда. И чем установщикам городить костыли, лучше программистам пандоры поправить алгоритмы и выпустить обновление прошивки. Тем более, что изменить момент проверки наличия нейтрали не ахти какая задача.

alexandr777 24.11.2014 17:47

ну раз шариш так, сделай свой контроллер и покажи программистам как надо было, глядишь и пригласят поработать у них

alarmforumsearch 24.11.2014 19:12

не надо создавать контроллер уже созданный (если конечно он не ущербный изза чего его закодить нельзя нормально).
а предлагать "если шаришь - сделай лучше и покажи" для готового контролллера - имхо заведомо ясно что никто исходные коды в доступ для корректировки и (или) самостоятельной прошивки не отдаст :)
а зарплата кстати какая? стоит стараться то?

Petuach 30.06.2015 15:04

Статус нейтрали.
 
Вышла новая прошивка для 39хх и всего, что на её базе. В описании есть такая фраза: оптимизирован контроль состояния нейтрали для алгоритма запуска с прямым вращением стартера.
Техподдержка не "Аллё".

Кто-нибудь уже ставил на Ниссан, что изменилось?

Petuach 01.07.2015 23:27

Техподдержка родила ответ.
Раньше статус не учитывался вообще, теперь если нет статуса нейтраль, сигнал стартер не выдаётся. (если программисты не накосячили).

Соответственно для тех, у кого ручник на массе ничего не меняется. А на ниссанах можно подавать стартер на подкапотный блок без доп реле и без опаски.

Zolg 13.07.2015 20:16

Обновил прошивку, проверил. Две новости - хорошая и как обычно:

1) Первая часть проблемы из первоначального поста решена: статус нейтрали теперь читается непосредственно перед запуском и его кратковременное пропадание в CAN при включении зажигания автозапуск не обламывает.


Цитата:

А на ниссанах можно подавать стартер на подкапотный блок без доп реле и без опаски.
НЕТ !
ибо осталась вторая часть проблемы:

2) Независимо от настройки II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали и положения селектора АКПП, поднятый ручник пандора считает нейтралью.

Машина X-Trail II, подключение по CAN.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)