странное поведение нейтрали
Машинка X-Trail АКПП (вариатор), пандора DXL3910 v2
в настройках (автозапуск) II-1.2 Тип трансмиссии - АКПП II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали - запрещено (CAN) V-2.3 Концевик "Ручник"/"Паркинг" - разрешено по аналогу ни ручник, ни АКПП не подключены. В диагностическом режиме Alarm Studio видно, что АКПП по CAN пандора читает прекрасно: индикатор "нейтраль" зажигается только в положении паркинг. Но при включении зажигания, индикатор гаснет и загорается заново только секунды через две. Но автозапуск не хочет ждать эти две секунды (хотя время между включением зажигания и вращением стартера запрограммировано с явным запасом) и отваливается с ошибкой нейтрали сразу же после включения зажигания. Это все при невключенном ручнике. Если же ручник включить, то нейтраль пандора видит всегда и независимо от положения селектора АКПП, автозапуск сработает хоть в драйве. Это странное поведение так и задумано, или я чего недопонимаю ? |
та же история и с juke
|
Ответ для всех - это ИЗДЕРЖКИ логики работы CAN-шины. Далеко не ВСЕ сигналы присутствуют в ней ПОСТОЯННО и НЕПРЕРЫВНО.
Зависит не только от марки/модели автомобиля, но и от года выпуска, прошивки мозга машины и других ТРУДНО УЧИТЫВАЕМЫХ факторов. Именно поэтому ПРЕДПОЧИТАЮ сигналы, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ для работы автозапуска БРАТЬ ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Хотя это ит дольше для монажа системы на автомобиль. |
в данном случае это скорее издержки логики работы пандоры: если бы статус паркинга проверялся не сразу после включения зажигания, а аккурат перед тем, как крутить стартер, то проблемы означенной и не было бы.
|
да постоянно при акпп приходится на бел/желт назначать нейтраль и подключать его к тормозу.
при кнопочном алгоритме все наоборот - пытается стартовать в любом положении селектора (ручник на акпп со старт/стоп несмотрит, что правильно), поскольку статус паркинга приходит только при вкл зажигания, а нажатие пандорой кнопки с тормозом соответственно включает уже запуск. а делать агоритм с двумя нажатиями - опросом паркинга - третье с тормозом - тоже глюк, авто и так не стартанет (если принудительно оставить селектор в D), но пандора будет делать последующие попытки, несмотря ни на что. по части мелких глюков или недоработок (или несостоявшихся ожиданий) пандоры, это вы походу только малую часть их в опыте увидели, но как правило, при гибкости ума, она же предоставляет возможности обойти саму себя в своём же глюке |
Вот Вы мудрите с тормозом! Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым. Т.к. правильно было сказано на передаче авто с АКПП не даст включится стартеру.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Soboliv Dmitriy, Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
пндора не умеет отображать тревогу бекз причины ,так старлайн может
|
Zolg,
Цитата:
|
Цитата:
Другие не делают и нам не надо ? Не делают скорее всего по инерции: пока статусы датчиков брались с аналога было совершенно пофиг, когда статус датчика читать. Прямой перенос аналоговых алгоритмов на CAN работает, как выяснилось, не всегда. И чем установщикам городить костыли, лучше программистам пандоры поправить алгоритмы и выпустить обновление прошивки. Тем более, что изменить момент проверки наличия нейтрали не ахти какая задача. |
ну раз шариш так, сделай свой контроллер и покажи программистам как надо было, глядишь и пригласят поработать у них
|
не надо создавать контроллер уже созданный (если конечно он не ущербный изза чего его закодить нельзя нормально).
а предлагать "если шаришь - сделай лучше и покажи" для готового контролллера - имхо заведомо ясно что никто исходные коды в доступ для корректировки и (или) самостоятельной прошивки не отдаст :) а зарплата кстати какая? стоит стараться то? |
Статус нейтрали.
Вышла новая прошивка для 39хх и всего, что на её базе. В описании есть такая фраза: оптимизирован контроль состояния нейтрали для алгоритма запуска с прямым вращением стартера.
Техподдержка не "Аллё". Кто-нибудь уже ставил на Ниссан, что изменилось? |
Техподдержка родила ответ.
Раньше статус не учитывался вообще, теперь если нет статуса нейтраль, сигнал стартер не выдаётся. (если программисты не накосячили). Соответственно для тех, у кого ручник на массе ничего не меняется. А на ниссанах можно подавать стартер на подкапотный блок без доп реле и без опаски. |
Обновил прошивку, проверил. Две новости - хорошая и как обычно:
1) Первая часть проблемы из первоначального поста решена: статус нейтрали теперь читается непосредственно перед запуском и его кратковременное пропадание в CAN при включении зажигания автозапуск не обламывает. Цитата:
ибо осталась вторая часть проблемы: 2) Независимо от настройки II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали и положения селектора АКПП, поднятый ручник пандора считает нейтралью. Машина X-Trail II, подключение по CAN. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)