Pandora DXL 3910. Нет нейтрали. Подключение по аналогу.
Добрый день.
Самостоятельно устанавливаю 3910 на безCANовый автомобиль Mitsubishi Galant 2000г.в. Соответсвенно все подключения по аналогу. АЗ и ДЗ двигателя через модуль расширения RMD-6. Версия железа 2. Версия ПО: VER8.16bDXL-3910 r20. Столкнулся с ошибкой при ДЗ двигателя: "нет нейтрали" Вход IN3 модуля RMD-6 кидаю на массу. В настройках выбран автомобиль Mitsubishi Grandis 2003г.в. (код модели 2216) с запретом опроса датчиков и концевиков по CAN. В чем может быть проблема? |
IN3 не должен быть подключен на массу постоянно. Сигнализация должна видеть изменение статуса. Либо поставь тип контакта ручного тормоза НЗ, тогда сигнализация будет игнорировать опрос ручного тормоза.
|
Имитировал работу ручника (не постоянно на массе) - все равно.
По второй части - спс, попробую поставить NC. Еще варианты? :-) |
если авто с акпп, то я подключаю провод нейтрали вместе с педалью тормоза. при перегоревших лампочках стоп, машина так же не заведется.
|
Забыл уточнить ключевой момент :-[ Авто с АКПП. Просто у меня на селекторе "+", поэтому пока играюсь с проводом ручника/нейтрали.
Педаль тормоза подключена. Лампы исправны. Попробую запараллелить провода педали и нейтрали, спс. |
да, либо паралельно с тормозом, либо +ой ввход назначаем на нейтраль и подключаем на провод P.
незя на 3910 делать постоянку (нз или пост масса по нейтрали), переход после дз для опроса метки необходим, ато можно будет и без неё так уехать |
Проверьте пункт 1.1.11
|
Цитата:
|
можно на постоянку ручник подключать, не вводите в заблуждение. перехват по + тормоза великолепно отрабатывается.
|
IN3 сделал NC, провод на массу. Появилась иконка "PRND", но двиг все равно не запускается, однако теперь уже "по техническим причинам"
Пункт 1.1.11 "Использовать RMD-6 вместо доп. датчика", скорее всего стоит "Запрещено", попробую сменить на обратное. Если честно мне значение этого пункта не совсем понятно. |
Цитата:
РАЗРЕШЕНО - рмд-6 |
Нейтраль не обязательно крутить на массу, просто тип контактов поменяйте (NC/NO) и в воздухе оставьте
|
Всем печенек :-d
Заработало! Резюмирую: было две проблемы, первая - нейтраль (вход IN3 сменить в NC), вторая - пункт 1.1.11 (установить значение "РАЗРЕШЕНО") Осталось феншуйно оформить нейтраль, а то, что то у вас тут мнения разделились.. Парни! Удачи в делах! И адекватных клиентов! :-) |
Чтобы не гадать- есть диагностический режим, там сразу видно почему нет запуска
|
Мне Alarm Studio говорит, что для этого необходим программатор RMP-03. Для разовой установки сигнализации его приобретение теряет смысл.
|
Продолжу :-)
Все бы хорошо, но при NC входа IN3 не работает турботаймер. На проводе "P" у меня "+", но он появляется только при включенном зажигании. На кнопке педали тормоза - тоже "+". Ручник с "-" не вариант, т.к. я на него не ставлю (гидравлический). Если запараллелить с педалью тормоза, то будет изменение статуса, но разве этого достаточно? И второй момент: как заставить силовое реле RMD K3 (IGN2/зажигание 2) включаться только после удачного запуска двигателя? Для того, чтобы климат не работал при запуске двигателя. Пробовал подчинить его логике таймерных каналов - не вышло :-( (возможно не верно запрограммировал) |
Допёрло наконец :-| ;-) :-d На проводе кнопки педали тормоза сидит "-", при нажатии на педаль тормоза он сменяется на "+". Если кидать провод сигнализации нейтраль/ручник на педаль тормоза, то нужен ли диод? Ведь полярность меняется, а вход минусовой. :-(
И вообще интересно, как по аналогу в оригинале должно выполняться подключение нейтрали на авто с АКПП? Зачем оно вообще тогда нужно, если его кидают на педаль тормоза!? 0_0 |
probel, назначить любой плюсовой вход как нейтраль и подцепить на паркинг :)
|
На паркинге "+" только при включенном зажигании. ТТ работает, АЗ и ДЗ - нет.
|
probel, еще раз повторюсь. прикрути провод нейтрали и тормоза вместе. никаких диодов не надо.
|
Цитата:
Хм, попробовал вновь "+" вход на паркинг. В итоге ТТ и ДЗ работает, хотя иконки паркинга нет. Ничего не понимаю :-( Как так? Почему работает то? :-d По педали все понятно теперь, спс. А вообще как понимать о необходимости использования диодной развязки. Есть какой нить материал почитать? :-) Да и у Пандоры на схеме подключения указано, что подробное руководство по монтажу доступно на сайте. Где оно там? В других моделях сигнализаций рыть чтоль? И делать по аналогии? |
probel, вкратце. речь пойдет об аналоговом авто как у тебя. что такое лягушка? это кнопка которая замкнет два провода. на одном висит постоянный плюс 12вольт, на другом минус. откуда взялся минус на другом? он проходит через спираль лампочки стопсигнала. если выкрутить все лампы стопа, то минус пропадет. что вы делаете в момент нажатия лягушки тормоза? вы замыкаете плюс и минус (КЗ) в результате которого загорится самое слабое звено, в нашем случае это спираль лампочки.
для сигналки по умолчанию нам требуется плюс для тревоги по тормозу и минус для контроля что авто стоит на паркинге. вот у нас и получается что при отпущеной педали тормоза на этом проводе висит минус (это и требуется ), а при нажатии педали тормоза появляется плюс (при этом глохнет двигатель и включается тревога по нажатию на тормоз) например в старлайне это объеденено на один провод. установщику меньше гемора, но теряется гибкости подключения. для чего эта гибкость нам нужна? на калдине провод паркинка у меня был подключен к лампочке парковка. и машина заведется только тогда когда стоит на парковке. на нейтралке она уже не заведется. практический смысл я углядел только один. угонщик в момент работы двигателя по запуску разбивает стекло и не открывая дверей залазит, потом не нажимая тормоз переводит селектор и авто сразу же глохнет. все. про диодную развязку писать еще дольше, поэтому либо Старик не поленится (а он как я посмотрю не ленив), либо при случае я сниму видео и выложу. |
Потестил, покатался пару дней с нейтралью реализованной через "+P". Все норм, ДЗ и ТТ работает. Я доволен, улитки довольны :-) Не понравилось лишь отсутсвие иконки паркинга при выключенном зажигании. Но при этом, повторюсь, работает ТТ и ДЗ! Решил таки переключится на педаль "-". С уверенностью :-d, "на постоянку" припаял провод, а ТТ не пашет 0_0 :-( m/ При том, что иконка паркинга есть всегда!! (кроме нажатой педали). Как так то? Режим ТТ обычный, интеллектуальный пока даже не жмакаю. Можно конечно перейти обратно на "+P", но не комильфо, не понимая :-( ...
|
probel, иконки паркинг не должно быть!!! Она как раз символизирует о том, что нажата педаль либо не поднят ручник. У тебя все было правильно и работало как надо, верни назад.
|
Я об этой иконке
Добавлено через 17 минут Сдается мне, что моя ситуёвина описывается в небезызвестной, нашумевшей теме с предыдущей страницы, про "ТТ, техподдержку и форум".. :-d |
Неожиданный поворот...
...хочется быть умнее всех :-d В этом, наверное, нет ничего плохого, потому что всегда есть к чему стремиться... Да дело то не в этом. А вот в чем. Подключение RMD6 к ББ и тахосигнал выполнен у меня через экранированный провод. Так вот как чуть погодя удалось выяснить, при подключении экрана провода на массу - через некоторое время тухнет ББ. Вообще перестает работать. Перезагрузка по питанию не спасает. Оживает ББ лишь после отсоединения шины RMD6. Какое то время работает, потом опять все заново. Убрал массу от "экрана" - пока все гут. И что самое приятное - работает ТТ ;-) Нейтраль в данный момент так и сидит на педали тормоза. Понаблюдаю, потестю :-) Перейду на интелектуальный режим ТТ. Перехожу к следующей части моего вопроса. Как сделать включение климата после запуска ДВС. Каюсь, не заметил того, что лежит на поверхности. Изменил в настройках выход K3 RMD6, поменяв значение ACC на IGN2. Стал климат вырубаться при прокрутке стартера. Не нравится лишь то, что климат до прокрутки стартера работает, мне это не надо. Стоит задержка после вкл. зажигания 5сек. Попробую ее убрать, потому что (если не ошибаюсь) на авто топл. насос начинает работу только вместе со стартером, задержка не нужна получается... Ну и третья часть :-) Диодная развязка. Впереди реализация сервисных функций :-p Сдается мне, что без диодных развязок никак. Хотя есть шина lin, но на нее надежды мало, да и максимум что она сможет охватить - это стекла. А хочется еще и люк, и прочие функции, которые полюбому по аналогу. Вот например, хочу управлять подогревами сидений с таймерных каналов. Управляются они через реле "+". Вот кидаю я плюсовой выход RMD на "+" нужного реле. Нужен ли тут диод? Ведь если я нажму штатную кнопку подогрева, этот же "+" пойдет на выход RMD. Цитата:
Спасибо за внимание. Всем добра! |
Хотите верьте, хотите нет :-d Опять не слава богу :-( ТТ работает раз через раз. Закономерность так и не удалось выявить. Но что то связанное с "отщелкиванием" релюх в эрэмдэшнике. (режим ТТ- обычный, нейтраль на педали тормоза).
Откатил назад подключение нейтрали на "+" паркинга. Все работает. Жаль, нет иконки нейтрали авто "в режиме ожидания". Пробовал две нейтрали назначить - не работает ТТ. Дабы довести тему до логического завершения, резюмирую варианты подключения: _Вход нейтрали сделать нормально замкнутым (NC) - АЗ, ДЗ работает, ТТ - нет; _Вход нейтрали (-) на педаль тормоза - АЗ, ДЗ работает, ТТ - не всегда; _Вход нейтрали (+) на провод паркинга - АЗ, ДЗ, ТТ (интелектуальный в том числе) - работает, но нет иконки паркинга при выключенном зажигании (в режиме ожидания), лично меня этот момент напрягает, хотя все работает как надо. Если у кого есть что добавить, прокомментировать, поправить - буду рад. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)