Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Настройка автозапуска Pandora DX 9X (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14957)

uuahg 14.09.2019 09:38

Настройка автозапуска Pandora DX 9X
 
дистанционно не запускается двигатель, сообщение - нет нейтрали. В настройках тип трансмиссии АКПП.
использовать ручник для активации программной нейтрали - запрещено
включение программной нейтрали по закрытию последней двери - запрещено
как настроить сигнализацию?

Yugin 14.09.2019 10:12

Педальтормоза подключена аналогом или видна из CAN ?

Spec-yug 14.09.2019 10:21

Какая машина? В вашем случае нейтраль - это паркинг. Система не видит паркинг.

uuahg 16.09.2019 06:16

Машина NISSAN AD Y12, педаль тормоза видна через CAN. Аналоговый вход "Педаль тормоза" не подключен. При заведенном двигателе если нажать на 3 секунды кнопку постановки на охрану и выключить зажигание, двигатель останавливается.

alexandr777 16.09.2019 06:32

если акпп, то вход нейтрали (синий) подключить на массу или на педаль тормоза, или никуда не подключая просто изменить тип входа на нормальнозамкнутую логику.
либо белосиний переназначить с тормоза на нейтраль и подключиться к сигналу паркинг (если например хотим, чтобы пандора закрывала замки по началу движения).

uuahg 16.09.2019 07:18

в настройках сигнализации не смог найти как изменить тип входа нейтрали. подключить синий провод постоянно на массу?

в основном разъеме подключено только +12, сирена, зажигание, вход капот, масса, выход указатели поворотов, CAN.

Двери блокируются по началу движения. Видимо по сигналу CAN.

Добавлено через 5 минут

А если синий подключить на ручник? масса будет появляться при поднятом ручнике.

alexandr777 16.09.2019 07:28

в настройках входов сверху нажимаем на NO, оно меняется на NС, сохраняемся и все. будет запускаться. это тоже самое для сиги, что нейтраль на постоянную массу при NO типе входа.
можно и на ручник синий, тока зачем оно надо на акпп.

Михаил а 16.09.2019 07:38

Если NC или на постоянную" массу"- закрытие при наборе скорости не будет работать .

vikrk 11.11.2019 11:59

Тоже проблем с нейтралью
 
Поставил себе на Форд Фокус 2 МКПП
Нейтраль должна браться с CAN, но этого, не происходит
Повесил на синий (inp4) ручник.
В настройках входов всё выставил, а у CAN убрал нейтраль/паркинг
И всё равно не видит нейтраль(((
Куда копать, кто что подскажет...

p.s. зажигание не подключал - тоже смотрит и видит через CAN

Spec-yug 11.11.2019 12:11

Холостым обучил?

vikrk 11.11.2019 13:46

Конечно!

Spec-yug 11.11.2019 13:51

Установи приложение пандора ВТ и посмотри статусы: должны отображаться зажигание, тахометр, поднятый и опущенный ручник и т.д. РМД-5 правильно подключен?

vikrk 11.11.2019 14:28

Вложений: 1
В приложении и смотрю
Показывает всё кроме Prnd
РМД-5 стоит параллельно от него подключены АСС (CH6) - , зажигание(CH9), стартер (CH10)
Ну и жирный плюс конечно

Taciturn 11.11.2019 17:17

Уважаемые Админы, мой недавний пост более соответствует этой теме - по возможности переместите сюда... (исходный пост - http://www.alarmforum.ru/206150-post246.html)
Дальнейшие обсуждения думаю продолжать здесь.

Цитата:

Сообщение от Taciturn (Сообщение 206150)
Всех приветствую!
Ставил данное изделие сам - долго, не сказать, что мучительно, но это все таки мой первый опыт,тем более в карте монтажа были попутаны цвета подключения КАН2.
Авто: Киа Рио 3 рестайл МКПП ключ (код модели 3116).
Установка, именно как сигнализации, прошла почти успешно, двери закрываются-открываются, топливо показывает, только ни как не хочет открываться багажник по КАНу (было подключение по аналогу всё работало как надо, но этот канал пришлось забрать на управление ЦЗ).

В данный момент имею Проблему с автозапуском...
Что сделано:
Нейтраль подключена по аналогу на ручник, и срабатывает до выхода из машины и постановки на охрану (открытие ЦЗ при глушении побеждены).
Тахометр по цифровому КАНу, обороты обучены-прописаны (3 раза).
Обходчик иммобилайзера обучен - подключен в параллель только зеленым проводом.
Шнурки от РМД подключены к замку в параллель (стартер, зажигание 1 и 2, толстый плюс).
Проблема:
При попытке завода стартер получает "пинок" и сразу останавливается. Позднее в процессе загорается свет в салоне и отщелкивает ЦЗ (открывается или закрывается в зависимости от предыдущего положения замка двери).
Идей по этому поводу нет...

ПыСы: Если есть на форуме кто-нибудь из техподдержки Пандора в Румянцево, прошу обозначьтесь как-нибудь, проще будет обсудить вопросы в живую в курилке.

Добавлю, что планируется переподключение жёлтого провода РМД на провод переключателя стартера на педали сцепления, т.к. автозапуск пробовал при механическом нажатии педали тормоза (сидел в салоне авто).

MMJ 12.11.2019 02:22

При нажатом тормозе не будет запуска.

Taciturn 12.11.2019 10:11

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 206274)
При нажатом тормозе не будет запуска.

Очепятка вышла :-[ - Сцепление выжимаю...

TexPitStopauto 12.11.2019 10:34

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 206274)
Добавлю, что планируется переподключение жёлтого провода РМД на провод переключателя стартера на педали сцепления

Смело цепляйте жёлтый провод РМД к синему проводу выключателя сцепления. Будет работать гарантированно.

vikrk 13.11.2019 10:09

Разобрался!
На бипер и на ручник цвет проводов одинаковый!!!
Посмотрел по пинам и разобрался!

vikrk 18.11.2019 10:22

Продолжаем бороться(((
Холостые прописаны, смотрятся из CAN ... НО!!!

Прописывал на прогретом
Прописывал при нажатом газе оборотов 1,3 тыка

Итог один... Сига крутит двигатель минимальное время которое прописано 700 мсек и всё!!! В итоге с утра машина заводится не сразу.

Вешать по аналогу?

Spec-yug 18.11.2019 10:44

Цитата:

Сообщение от vikrk (Сообщение 206526)
минимальное время которое прописано 700 мсек и всё!!! В итоге с утра машина заводится не сразу.

Установи минимальное 1 секунда

vikrk 18.11.2019 12:34

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 206528)
Установи минимальное 1 секунда

Сигнализация должно крутить до полного запуска!
Максимальное время стоит 6 сек!

А когда двигатель будет прогрет она его перекручивать будет, получается!

vikrk 18.11.2019 15:04

Поддержка пандоры дала следующие рекомендации...
Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции!

Время работы стартера определяется параметрами минимального и максимального времени работы стартера, а также наступлением события контроля работы двигателя.

Минимальное время работы стартера это то время, которое стартер отработает в любом случае, даже если наступит событие контроля.

Максимальное время работы стартера это то время, которое отработает стартер, если не наступит событие контроля.

Попробуйте перезаписать обороты двигателя заново. Запустите автомобиль, дайте немного поработать (1-2 минуты) и без нажатия на педаль газа, пропишите обороты двигателя. В настройках время работы стартера, выставить 1200 мсек. Сохранить. Перезапустить блок по питанию (если позволяет автомобиль снимите клемму аккумулятора на непродолжительное время, после чего снова поставьте на место).


ИТОГ НОЛЬ!!! Вытащил предохранить на катушки, запускаю.... стартер крутит ровно 1.2 сек и всё((( А брелок показывает что двигатель запущен.

deavil 18.11.2019 15:37

Цитата:

Сообщение от vikrk (Сообщение 206547)
А брелок показывает что двигатель запущен.

контроль криво подключен вот и проблема из-за этого.

vikrk 19.11.2019 10:14

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 206549)
контроль криво подключен вот и проблема из-за этого.

Как его можно криво подключить, когда он берется с CAN?

ssigrey 19.11.2019 16:50



Уважаемые гуру, вот пытаюсь установить сигнализацию на Форд Фокус 3, комплектация тренд, но вот по подключению РМД5 засомневался в правильности моей схемы, может подсказать все ли правильно Я планирую подключать???

Михаил а 19.11.2019 16:56

Цитата:

Сообщение от vikrk (Сообщение 206567)
Как его можно криво подключить, когда он берется с CAN?

код модели какой выставлен ?

vikrk 20.11.2019 18:32

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 206596)
код модели какой выставлен ?

1211 форд фокус 2

Добавлено через 11 минут

Taciturn 26.11.2019 15:09

Цитата:

В данный момент имею Проблему с автозапуском...
Что сделано:
Нейтраль подключена по аналогу на ручник, и срабатывает до выхода из машины и постановки на охрану (открытие ЦЗ при глушении побеждены).
Тахометр по цифровому КАНу, обороты обучены-прописаны (3 раза).
Обходчик иммобилайзера обучен - подключен в параллель только зеленым проводом.
Шнурки от РМД подключены к замку в параллель (стартер, зажигание 1 и 2, толстый плюс).
Проблема:
При попытке завода стартер получает "пинок" и сразу останавливается. Позднее в процессе загорается свет в салоне и отщелкивает ЦЗ (открывается или закрывается в зависимости от предыдущего положения замка двери).
Идей по этому поводу нет...
Не помню скидывал клемму с аккумулятора после обучения ХО или нет - попробую ещё раз.
Обход ИММО обучен, но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска? (Киа Рио 3116).

TexPitStopauto 26.11.2019 18:18

Цитата:

Сообщение от Taciturn (Сообщение 206960)
Обход ИММО обучен, но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска? (Киа Рио 3116).

А Вы как думаете?
В лоадере, в подсказке к бесключевому автозапуску говорится о подключении в разрыв.
На alarmtrade.ru в инструкциях к DX9X есть схема подключения обхода иммо:



На Вашей машине ИММО нового типа... Так что, решать Вам...

YaSHa 27.11.2019 08:41

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 206968)
но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска?

У меня изначально тоже было параллельное подключение, имел проблемы с запуском. Переподключили в разрыв, сейчас все работает штатно

Taciturn 27.11.2019 09:43

Тоже склоняюсь к этому...
В соседней теме:
Цитата:

Победил таки)))
Дело было не в ... тахометре.
Авто запускалось и глохло примерно через секунду.
Дело оказалось в обходе иммо, переподключил провода местами те что в разрыв ИМИ. и все заработало. Я думал что при не правильном подключении\обучении обхода авто вообще запускаться не должно. это и сбило с толку.

Taciturn 27.11.2019 10:58

И ещё, если я правильно заметил, то при положении переключателя света в режиме Авто, при постановке на охрану при активации программной нейтрали головной свет не гаснет (при обычной поставке на охрану свет отключается примерно через 10 секунд)...Но это надо проверять... (ждал почти минуту). Не отключается Зажигание????

deavil 27.11.2019 17:45

Цитата:

Сообщение от Taciturn (Сообщение 207018)
Тоже склоняюсь к этому...
В соседней теме:
Цитата:
Победил таки)))
Дело было не в ... тахометре.
Авто запускалось и глохло примерно через секунду.
Дело оказалось в обходе иммо, переподключил провода местами те что в разрыв ИМИ. и все заработало. Я думал что при не правильном подключении\обучении обхода авто вообще запускаться не должно. это и сбило с толку.

Это разные вещи. В соседней теме было неправильно направление разрыва выбрано и сигнализация посылала код ключа не в блок управления двигателем а в блок штатного иммобилайзера.
А у вас вообще разрыва нет, и блок штатного иммобилайзера вмешивается в процесс обмена между сигнализацией и блоком управления двигателем мешая им.

anton27r 28.11.2019 08:43

сига такая: pandora dx 90 b в инструкции не могу найти каким образом настроить время работы стартера

Spec-yug 28.11.2019 08:58

В инструкции этого не написано, для рядового пользователя лишняя информация, а установщики пользуются специальными программами настройки.

Taciturn 28.11.2019 12:22

Продолжу...
Обход иммо переподключил с разрывом.
Клемму с АКБ снимал.
Желтый провод с РМД "Стартер" переподключил на выключатель стартера на педали сцепления.

Автозапуск не работает. %)
После постановки в охрану на програмной нейтрали включается свет в салоне (гаснет секунд через 20), головной свет (фары) не гаснет (ждал больше минуты). Кстати непосредственно перед АЗ фары гаснут.
Сам запуск происходит по описанной ранее схеме:
Стартер подхватывает и сразу останавливается, включается свет в салоне, открывает (закрывает) ЦЗ без снятия с охраны. Так все 3 раза, потом ошибка по техническим причинам.

Taciturn 29.11.2019 11:46

Вложений: 1
Насыщенный выдался вчера денёк!
Связывался с техподдержкой Пандора - огромнейшее спасибо Сергею!!!
Автозапуск запустил, проблема в моём отсутствии опыта и недостатка знаний:
остановка стартера связана с пропаданием напряжения в момент пуска из-за неправильного подключения проводов.
Логика моего подключения выглядела так: Зажигание 1 - АСС (оранжевый), Зажигание 2 - Зажигание (коричневый). Зажигание основного блока по CAN, но было и аналоговое подключение Х4/14 за панелью приборов (разъём М01-А пин 26), брал со старлайновской схемы.
Правильное подключение выглядит так: Зажигание 1 - Зажигание (коричневый), на нём не пропадает напряжение при запуске стартера (т.е. никогда), сюда же перенесен пин Х4/14 Зажигание основного блока, причём для Huyndai/Kia по рекомендации техподдержки зажигание должно быть подключено СТРОГО по аналогу. Зажигание 2 соответственно - АСС.
Провода на замке зажигания не переключал - просто поменял местами каналы в таблице выходов.

По поводу света...
Свет гаснет через 5 минут, выставленные в программной нейтрали - см. фото, где изменить эту установку - найти не могу.
Как победить???
TexPitStopauto предлагает сымитировать открытие водительской двери - буду пробовать...

Багажник по КАНу так и не работает :( Буду терзать техподдержку.

Taciturn 29.11.2019 15:10

Судя по всему наш "убогий" CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру?

Нашёл куда повесить аналог тахометра Х4/1, отрежу CAN 2 - освобожу 2 канала...

Михаил а 29.11.2019 15:26

Цитата:

Сообщение от Taciturn (Сообщение 207149)
Судя по всему наш "убогий" CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру?

Нашёл куда повесить аналог тахометра Х4/1, отрежу CAN 2 - освобожу 2 канала...

, точно ... два канала + , тахо , акпп , тормоз ,( топливо? ) , скорость

TexPitStopauto 29.11.2019 15:32

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 207152)
, точно ... два канала + , тахо , акпп , тормоз ,( топливо? ) , скорость


Михаил а, на его авто по CAN 2 читается только скорость и тахо. Датчик скорости можно настроить в сигналке (если сильно надо), тахо можно взять и аналогом, благо отдельный вход есть, который только для этого и предназначен.
А два канала лишними не будут, тем более в его ситуации, когда багажник по CAN пандора не отпирает. Да и автосвет нужно тушить аналогом.
Так что, он принял правильное решение.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)