Настройка автозапуска Pandora DX 9X
дистанционно не запускается двигатель, сообщение - нет нейтрали. В настройках тип трансмиссии АКПП.
использовать ручник для активации программной нейтрали - запрещено включение программной нейтрали по закрытию последней двери - запрещено как настроить сигнализацию? |
Педальтормоза подключена аналогом или видна из CAN ?
|
Какая машина? В вашем случае нейтраль - это паркинг. Система не видит паркинг.
|
Машина NISSAN AD Y12, педаль тормоза видна через CAN. Аналоговый вход "Педаль тормоза" не подключен. При заведенном двигателе если нажать на 3 секунды кнопку постановки на охрану и выключить зажигание, двигатель останавливается.
|
если акпп, то вход нейтрали (синий) подключить на массу или на педаль тормоза, или никуда не подключая просто изменить тип входа на нормальнозамкнутую логику.
либо белосиний переназначить с тормоза на нейтраль и подключиться к сигналу паркинг (если например хотим, чтобы пандора закрывала замки по началу движения). |
в настройках сигнализации не смог найти как изменить тип входа нейтрали. подключить синий провод постоянно на массу?
в основном разъеме подключено только +12, сирена, зажигание, вход капот, масса, выход указатели поворотов, CAN. Двери блокируются по началу движения. Видимо по сигналу CAN. Добавлено через 5 минут А если синий подключить на ручник? масса будет появляться при поднятом ручнике. |
в настройках входов сверху нажимаем на NO, оно меняется на NС, сохраняемся и все. будет запускаться. это тоже самое для сиги, что нейтраль на постоянную массу при NO типе входа.
можно и на ручник синий, тока зачем оно надо на акпп. |
Если NC или на постоянную" массу"- закрытие при наборе скорости не будет работать .
|
Тоже проблем с нейтралью
Поставил себе на Форд Фокус 2 МКПП
Нейтраль должна браться с CAN, но этого, не происходит Повесил на синий (inp4) ручник. В настройках входов всё выставил, а у CAN убрал нейтраль/паркинг И всё равно не видит нейтраль((( Куда копать, кто что подскажет... p.s. зажигание не подключал - тоже смотрит и видит через CAN |
Холостым обучил?
|
Конечно!
|
Установи приложение пандора ВТ и посмотри статусы: должны отображаться зажигание, тахометр, поднятый и опущенный ручник и т.д. РМД-5 правильно подключен?
|
Вложений: 1
В приложении и смотрю
Показывает всё кроме Prnd РМД-5 стоит параллельно от него подключены АСС (CH6) - , зажигание(CH9), стартер (CH10) Ну и жирный плюс конечно |
Уважаемые Админы, мой недавний пост более соответствует этой теме - по возможности переместите сюда... (исходный пост - http://www.alarmforum.ru/206150-post246.html)
Дальнейшие обсуждения думаю продолжать здесь. Цитата:
|
При нажатом тормозе не будет запуска.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрался!
На бипер и на ручник цвет проводов одинаковый!!! Посмотрел по пинам и разобрался! |
Продолжаем бороться(((
Холостые прописаны, смотрятся из CAN ... НО!!! Прописывал на прогретом Прописывал при нажатом газе оборотов 1,3 тыка Итог один... Сига крутит двигатель минимальное время которое прописано 700 мсек и всё!!! В итоге с утра машина заводится не сразу. Вешать по аналогу? |
Цитата:
|
Цитата:
Максимальное время стоит 6 сек! А когда двигатель будет прогрет она его перекручивать будет, получается! |
Поддержка пандоры дала следующие рекомендации...
Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции! Время работы стартера определяется параметрами минимального и максимального времени работы стартера, а также наступлением события контроля работы двигателя. Минимальное время работы стартера это то время, которое стартер отработает в любом случае, даже если наступит событие контроля. Максимальное время работы стартера это то время, которое отработает стартер, если не наступит событие контроля. Попробуйте перезаписать обороты двигателя заново. Запустите автомобиль, дайте немного поработать (1-2 минуты) и без нажатия на педаль газа, пропишите обороты двигателя. В настройках время работы стартера, выставить 1200 мсек. Сохранить. Перезапустить блок по питанию (если позволяет автомобиль снимите клемму аккумулятора на непродолжительное время, после чего снова поставьте на место). ИТОГ НОЛЬ!!! Вытащил предохранить на катушки, запускаю.... стартер крутит ровно 1.2 сек и всё((( А брелок показывает что двигатель запущен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут |
Цитата:
Обход ИММО обучен, но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска? (Киа Рио 3116). |
Цитата:
|
Тоже склоняюсь к этому...
В соседней теме: Цитата:
|
И ещё, если я правильно заметил, то при положении переключателя света в режиме Авто, при постановке на охрану при активации программной нейтрали головной свет не гаснет (при обычной поставке на охрану свет отключается примерно через 10 секунд)...Но это надо проверять... (ждал почти минуту). Не отключается Зажигание????
|
Цитата:
А у вас вообще разрыва нет, и блок штатного иммобилайзера вмешивается в процесс обмена между сигнализацией и блоком управления двигателем мешая им. |
сига такая: pandora dx 90 b в инструкции не могу найти каким образом настроить время работы стартера
|
В инструкции этого не написано, для рядового пользователя лишняя информация, а установщики пользуются специальными программами настройки.
|
Продолжу...
Обход иммо переподключил с разрывом. Клемму с АКБ снимал. Желтый провод с РМД "Стартер" переподключил на выключатель стартера на педали сцепления. Автозапуск не работает. %) После постановки в охрану на програмной нейтрали включается свет в салоне (гаснет секунд через 20), головной свет (фары) не гаснет (ждал больше минуты). Кстати непосредственно перед АЗ фары гаснут. Сам запуск происходит по описанной ранее схеме: Стартер подхватывает и сразу останавливается, включается свет в салоне, открывает (закрывает) ЦЗ без снятия с охраны. Так все 3 раза, потом ошибка по техническим причинам. |
Вложений: 1
Насыщенный выдался вчера денёк!
Связывался с техподдержкой Пандора - огромнейшее спасибо Сергею!!! Автозапуск запустил, проблема в моём отсутствии опыта и недостатка знаний: остановка стартера связана с пропаданием напряжения в момент пуска из-за неправильного подключения проводов. Логика моего подключения выглядела так: Зажигание 1 - АСС (оранжевый), Зажигание 2 - Зажигание (коричневый). Зажигание основного блока по CAN, но было и аналоговое подключение Х4/14 за панелью приборов (разъём М01-А пин 26), брал со старлайновской схемы. Правильное подключение выглядит так: Зажигание 1 - Зажигание (коричневый), на нём не пропадает напряжение при запуске стартера (т.е. никогда), сюда же перенесен пин Х4/14 Зажигание основного блока, причём для Huyndai/Kia по рекомендации техподдержки зажигание должно быть подключено СТРОГО по аналогу. Зажигание 2 соответственно - АСС. Провода на замке зажигания не переключал - просто поменял местами каналы в таблице выходов. По поводу света... Свет гаснет через 5 минут, выставленные в программной нейтрали - см. фото, где изменить эту установку - найти не могу. Как победить??? TexPitStopauto предлагает сымитировать открытие водительской двери - буду пробовать... Багажник по КАНу так и не работает :( Буду терзать техподдержку. |
Судя по всему наш "убогий" CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру? Нашёл куда повесить аналог тахометра Х4/1, отрежу CAN 2 - освобожу 2 канала... |
Цитата:
|
Цитата:
Михаил а, на его авто по CAN 2 читается только скорость и тахо. Датчик скорости можно настроить в сигналке (если сильно надо), тахо можно взять и аналогом, благо отдельный вход есть, который только для этого и предназначен. А два канала лишними не будут, тем более в его ситуации, когда багажник по CAN пандора не отпирает. Да и автосвет нужно тушить аналогом. Так что, он принял правильное решение. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)