DXL3000 и логическая нейтраль - не всегда срабатывает
проблема следующая:
Имеем нормальное течение процесса: Приехал - БЫСТРО поставил на ручник - вынул ключ зажигания - мотор тарахтит - вышел - нажал на кнопку I - встала на охрану - заглохла. Имеем ненормальное течение процесса: Приехал - поставил на ручник - снял навигатор - снял морду с магнитолы - закрыл магнитолу фальш-панелью - засунул "Гарант" на рулевой вал - вынул ключи - хопа! Машина заглохла. Приходится снова снимать с ручника, заводить, ставить на ручник и быстро-быстро выскакивать с ключами - далее по тексту. Вопрос: а что, процедура логической нейтрали "протухает" с течением времени? Был старлайн А9 на другой машине - там если уж стоишь на ручнике, то при вынимании ключа всегда логическая нейтраль срабатывала - неважно сколько прошло с момента остановки или поднятия ручника. "Автоматическае включение программной нейтрали" разрешена, т.к. достался я кнопки на брелке нажимать, чтобы возбудить эту программную нейтраль. Можно с этим что-то сделать? |
1 минута
достаточно перед вытаскиванием ключа просто "передернуть" ручник. |
Цитата:
Остается только фантазировать на тему, зачем сей алгоритм был придуман разработчиками. Я так понимаю, что это невозможно изменить? Или есть способы? Также мне конкретно мало 1 минуты на запирание машины - пока грабли на руль с педалью оденешь(уже выйдя из машины), пока все сумки подастаешь из багажника и салона - зачастую не укладываюсь. Этот временной промежуток тоже нельзя изменить? |
..
Цитата:
|
Цитата:
1. программируете режим АКПП и ответственность за возможные последствия будут на вашей совести. 2. делаете датчик нейтрали и будет меньше мороки пока 2 варианта :) думаю достаточно для принятия решения |
Поддерживаю, одной минуты мало, нельзя ли увеличить и зачем вообще это ограничение по времени?
Лично в моем случае, я за одну минуту должен выйти из машины, отстегнуть и высадить дочь (2 года), аккуратно поставить ее, чтоб не упала и не выбежала на дорогу, взять сумку/портвель, закрыть дверь. Сами понимаете 1 минута - очень мало. В результате, я либо вынужден ребенка быстро вытаскивать из машины, быстро ставить куда придется (а вокруг снег и гололед), хватать вещи и скорее хлопать дверью пока не заглохла. Либо, если заглохла, заново заводить, а ребенок все это время где то стоит, может куда--нибудь побежать. В общем сложно все это, со старлайном этой проблемы не было. Может можно эту задержку убрать либо предоставить возможность ее программирования. |
Реально минута не удобно.
Думаю, самый простой вариант, попросить АТ сделать особую прошивку для каждой из имеющихся на сегодня в поизводстве моделей сиг. В таковой прошивке установить время на покидание а\м либо 5 минут дефолтом вместо 1 мин, либо принять равным времени поддержки зажигания (из соотв уровня таблицы). То же сделать и со временем посадки в а\м - многие не успевают сняв с охраны заведенную ДЗ машину за минуту "то да сё" да вставить-повернуть ключ. Назначать вышеозначенное время "без ограничений" я (ИМХО) считаю нецелесообразным". Что думают представители АТ? |
И сделать уже чтобы запущенная АЗ или ДАЗ машины не глохла через минуту после снятия с охраны!!! :) Раз десять уже обламывался за полгода, т.к. обычно машину надо сначала откопать от снега, для чего отпираю багажник и начинаю грести снег. Или другая ситуация - распихивать кучу сумок по салону/багажнику, которые нет возможности ставить на землю чтобы ключ вставить и повернуть (грязно).
Вообще неправильно по-моему заставлять ключ сразу вставлять и включать зажигание, мало ли зачем я ее с охраны снял, может просто вещи из салона вытаскивать надо. А оставлять ключ в замке неудобно и небезопасно. Мое имхо - что ключ оставлять в замке последнее дело, даже если стоишь рядом с машиной. Запрыгнут и уедут, и ничего не сделаешь (если нету допиммо и метки от него в кармане), сам дурак. И в страховой именно это и скажут (ключ-то уехал!!!!) и денег не получишь. Я понимаю в варианте с МКПП это имеет право на жизнь, той же сумкой передачу включил вдруг... Но хотя машина-то на ручнике! Если опустил ручник - глушим. С АКПП же все просто - чтобы включить передачу надо нажать тормоз - нажали тормоз, машина глохнет. Хотелось бы понять хотя бы, откуда эта 1 минута взялась, чтоб разум успокоить :) Что изменят - не верится)))) |
По поводу одной минуты. В теме о 3000 нашел сообщение http://www.alarmforum.ru/34605-post164.html
Цитата:
|
Нет, не помогает.
При включении не произойдет автопостановки, которая и так редко у кого включена, но прогнейтраль будет отменена. На глушение заведенногос АЗ\ДЗ двигателя при снятии с охраны и невсавлении ключа этот уровень тоже не влияет. |
А что мешает повесить на 1-й или 2-й канал герлянду из релюшек, иммитирующих наличие ключа в замке и запрограммировать этот канал: включить/выключить с брелка?
Работать будет так: 1) Нажали Ф на 1сек при работающем двигателе 2) Вынули ключ из замка зажигания 3) Пошли помогать всем родственникам покинуть авто (в это время машина думет, что ключ в замке) 4) Нажали Ф еще раз на 1сек, машина увидела вынутый ключ, но продолжает работать ПН 5) Поставили на охрану Но самым правильным будет сделать датчик нейтрали, подключить его последовательно с ручником и перепрограммировать сигналку на работу с АКПП и забыть про ПН 5) |
Отправил в АТ по этим вопросам предложения.... жду что они ответят :)
|
Ну, вобщем, я так понял, что вопрос повис в воздухе.
А это, между прочим, usability!!! Конечно я могу сколхозить датчик нейтрали... геркон, магнит и пара железок, но как то некомильфо заплатив таких денег иметь проблемы на ровном месте, при условии, что Starline, при всей его недружелюбности, это все делает бай дефаулт. Ждемс ответа. |
Цитата:
Ненужно только вот такие фразы кидать.... я могу Вам назвать Шерхан.... у него скажем после снятия с охраны двигатель работает 20 секунд и сколько лет этой сигналке все довольные... А тут просто производитель отзывчивый моно типа и такие вот фразы выкидывать. Я вот сколхозил (как вы сказали... только эт не колхоз а все отлично сделано) се датчик нейтрали и радуюсь.... программная нейтрал нафиг не нужна. |
ну извините, термин "сколхозить" означает "приделать нештатно". Рад что у вас все получилось аккуратно. Можно увидеть?
Сам собираюсь сделать нечто подобное, размышляю над конструкцией. |
Вот бы еще ченить сколхозить, чтобы машина дольше 1 мин работала, после снятия с охраны....
Очередной раз столкнулся, откапывая авто. :( Можно конечно завести один канал, чтобы он после снятия включался на зажигание, но как-то это кривовато... |
|
Тоже поддержу идею на счет увеличения времени работы после снятия с охраны и при выполнении программной нейтрали (хотя сам я себе тоже датчик нейтрали "сколхозил" (и тоже сделано всё отлично :)), но далеко не все пользователи готовы этим заниматься).
По-моему тут не стОит вообще вводить отдельное ограничение на время работы (5 мин тоже может оказаться мало), а лучшим вариантом будет Стралайновский алгоритм: двиг работает в течение заданного при программировании "времени работы движка при автозапуске", независимо от снятия с охраны после автозапуска и от постановки на охрану при выполнении прог.нейтрали. Сам сейчас Старлайн Б9 юзаю (к Пандоре пока только присматриваюсь, для следующего авто :)) и не испытываю никаких проблем с таким алгоритмом, всё просто, логично, и удобно. |
Я предлагаю все параметры настраиваемые. На работу после снятия, думаю, действительно, 5 минут достаточно что бы убрать весь снег с машины. А эти 5 минут продлевать по нажатию кнопки на брелоке (как при АЗ).
Логическая нейтраль может засекать время после закрытия дверей. То есть, допустим, поставили 30 секунд. Включили ручник, вынули ключ, вышли, закрыли дверь, пошел таймер, подошли к задней двери, открыли, забрали вещи, закрыли, пошел таймер заново, подошли к багажнику, открыли, достали вещи, закрыли, снова пошли 30 секунд... |
Есть решение проще, чтоб не глохла...
надо перепрограммировать подключение к замку зажигания(выбрать параллельное подключение) вместо- в разрыв) и авто будет работать до постановки на охрану) ну или до "заглушить с брелка")) |
Цитата:
Впрочем, мне казалось, что с автопостановкой на охрану этот вопрос ещё в 1500 решили. Теперь всплыло с АЗ/ДЗ :) Вообще, подход, как мне кажется, предложен вполне разумный. А вот делать работу ДЗ "неограниченной" ( = на всё запрограммированное время ДЗ ), имхо, не стоит. Это точно будет ухудшением охранных свойств. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А у меня так работает) что я делаю не так?):-p |
По поводу снятия... Можно сделать так. Выходим к машине, она работает, снимаем с сигналки и посылаем команды как при АЗ продлить время на 1 минуту. Ну и считать сколько их придет на блок. Намного гибче получается, хотя каждый раз тыкать не всем понравится.
|
Цитата:
В принципе вариант конечно, но какой-то из разряда гнусных хаков :) Получается, что если пандоре сказать что она подключена паралелльно ключу, она не отключает реле зажигание через минуту после снятия с охраны? |
Дай Бог здоровья тому человеку, который придумал одноминутные тайминги на "логическую нейтраль" и втыкание ключа в замок зажигания после снятия с охраны после автозапуска.
Почему? Да потому, что я каждый день, минимум 2 раза в сутки, этому человеку эту карму разрушаю гнусной руганью и пожеланием чтоб ему также было удобно по жизни, как мне. - раком залезать в машину и передергивать ручник после установки всех противоугонок и доставания сумок, перед запиранием. - каждый раз раз, 2 раза в сутки ощущать себя деревянным Буратино: - подошел к машине - снял с сигналки - достал щеткe-сметку - поставил на сигналку - обмел машину - снял с сигналки - шустрым тренированным бойцом начал снимать механические противоугонки - успел/неуспел? :-! :-! :-! Извините за эмоции, но этот полный маразм уже достал окончательно, особенно на морозе. Главное что проблема просто на ровном месте выросла, потому что кто-то "мудрый" решил 60 секунд - вполне достаточно! Я в армии за 45 секунд одеться успевал, но испытывать такие же "тяготы и лишения" спустя 20 с лишним лет и за свои же деньги - это нонсенс! |
Цитата:
А насчет повышения охранных свойств, так, я в результате, просто оставляю ключ в замке зажигания, высаживаю ребенка, вытаскиваю из багажника сумки, помоему, это точно не повышает охранные свойства. В общем, не ожидал, от достаточно продвинутой, в общем, сигналки такого маразма. Может представитель аларм-трейда сказать, когда это будет исправлено или не будет совсем! |
dxl3000user, +1000 !!!
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Правильно, сам виноват, незачем ключ в замке бросать. Хотя сигналка на такие действия просто провоцирует. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Я согласен с Вами.... не ясно почему нельзя увеличить время.... АТ ссылаются что это не безопасно.... начнуть авто ездить..... хотя и за минуту которая есть тож авто может уехать. :( Грусно что перестали к нам пользователям и установщикам прислушиваться :((( |
Цитата:
я уж было начал думать, что АТ как-то более повернут лицом к пользователю по сравнению с другими конторами (одна возможность обновления прошивок чего стОит), но видать поторопился с выводами... :( ЗЫ кстати, а что, датчик движения не задействован при работающем движке БЕЗ охраны ? если так, тогда имхо тут они тоже недодумали, ведь реальная возможность повысить безопасность, независимо от величины таймаута. Цитата:
|
я не проверял... у меня в режиме автомат поэтому прог нейтрали нет.... а вот когда снимаю жму 3 сек если есть кое каки дела.... но не очь удобно всеравно.
|
Цитата:
|
почитайте мои сообщения, я уже несколько раз поднимал данный вопрос, писал в АТ, по моей просьбе московский установщик Престиж-Авто обращался в АТ.
но, не хочетЪ барины слушать смертных... ну ничего, зато у меня теперь доча натренированная, мигом вылетает из машины и в детсад :)))) ps. по поводу передергивания ручника - бред, конечно, редкий, по-другому никак не назовешь :))) но уже привык и не парюсь...париться перестал после того, как престиж-авто додумали схему взаимодействия пандоры с BB wait-up, когда после окончания минуты на поднятом ручнике в пробках меня блокировал собственный же блек баг :) картина репина, конечно )))) |
Цитата:
|
Извиняюсь, возможно вопрос уже задавали, но задам его еще раз
Хочу включить программную нейтраль, вопрос в следующем будет ли она включаться когда ключ в замке зажигания? Описываю ситуацию... Стою я например на переезде, жду когда проедет поезд, оставил авто на нейтраль, + что бы нога не уставала дернул ручник. Исходя из логики и прочитанного мною сигналка через минуту заглушит двигатель... верно? или все таки пока ключ в замке она не активирует "обратный отсчет" на отключение двигателя? Так же вспомнил прошлый авто, там была сигналка тамогавк, дак вот она не глушила двигатель до тех пор пока не закроется водительская дверь. Может и в пандоре так же сделать? :) Еще вопрос, уже офтоп: У меня автомобиль с РКПП, какой режим КПП мне выбрать? ручку или автомат? Думаю что ручку, так как находясь на передачи автомобиль не заведется пока не нажмешь тормоз... или есть какие то другие варианты? |
materillo, для роботизированной КПП выбирайте режим АКПП.
Вот описание работы программной нейтрали - http://manuals.alarmtrade.ru/13/2180/ |
Цитата:
|
Цитата:
я чесно говоря не думаю, что сигналка проигнорирует БК и заведет мотор... да, может быть я всех запутал. но меня интересует автоматический режим постановки на программную нейтраль |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)