Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3500 - восстановление связи после потери сигнала
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
17.12.2012, 21:19
#
7
Цитата:
Сообщение от
Murz
Т.е. сейчас мне стоит ещё раз подъехать в сервис и попросить поменять брелок?
Если да, то скажите пожалуйста какие аргументы им нужно соообщить чтобы обосновать необходимость замены брелка?
Вероятнее всего, действительно проблема именно в брелоке. Основание для замены брелока - ваше устное заявление, что брелок НЕ работает (и это действительно так, вы же обращались уже в сервис с проблемой связи). АТ дает безусловную 3-х летнюю гарантию на свою продукцию.
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers