Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
Т.е. сейчас мне стоит ещё раз подъехать в сервис и попросить поменять брелок?

Если да, то скажите пожалуйста какие аргументы им нужно соообщить чтобы обосновать необходимость замены брелка?
Вероятнее всего, действительно проблема именно в брелоке. Основание для замены брелока - ваше устное заявление, что брелок НЕ работает (и это действительно так, вы же обращались уже в сервис с проблемой связи). АТ дает безусловную 3-х летнюю гарантию на свою продукцию.
  Ответить с цитированием