Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Купи Пандору и будет тебе счастье...
Показать сообщение отдельно
Dima-CheChen 19
Новичок
Регистрация: 17.05.2007
Сообщения: 8
Репутация:
10
28.12.2007, 06:36
Купи Пандору и будет тебе счастье...
#
1
Добрый день, уважаемые знатоки.... Кто мне объяснит следующие вещи: С наступлением холодов (холод-это когда ниже -10гр. Ц.)
Сингализация начала себя нехорошо вести. Сначала это проявлялось в том, что машина никак не хотела вставать и сниматься с охраны с первого раза. Причём это происходило в одном месте – возле офиса, где я работаю . Списывал это на близость базовых станций сотовой связи и прочей фигни типа Харвестов и Сенао. Дальше-больше. Как-то утром собирался на работу, по привычке завёл машину с кнопочки, через 15 мин выхожу, машина не работает, на брелке отображается, что всё ок. Теперь каждый раз приходится высовываться в форточку и смотреть завелась тачка или нет. Буквально вчера у нас -18 было, утром кнопочку нажал на брелке (а сам смотрю на машину). Та вроде завелась и через пару секунд заглохла. А брелок показывает, что движка работает. Пришлось ещё раз нажимать, тогда нормально завелась. Контроль идёт по генератору.
Дальше-больше. Вчера вечером как положено на работающем двигателе поставил на ручник, вышел, захлопнул дверь, поставил на охрану. Настроил сигу так, чтоб движка сразу глохла после постановки на охрану, а тут машина стоит и работает. Несколько раз нажал ктопку, после этого заглохла. Сегодня утром нормально, с 1го раза завелась (-8), прогрелась. Сел в машину, чтобы заглушить, нажал на кнопочку в течение 3 сек, двери разблокировались, машина работает. Нажал ещё раз, таже фигня. С третьего или четвёртого раза только заглохла. Пока относительно тепло на улице (в ноябре, начале декабря), всё с запуском и остановом движки в порядке было … А что будет при 30 градусах? Что это? Недоработки схемотехнических решений или брак производства? Не думаю, что производитель термостабилизацию транзисторов не считал . Вот из-за таких косяков приходится вставать ночью и самому заводить тачку, потому что понадеешься на автозапуск и пойдёшь по морозу пешком.
Вообще сигналка понравилась. Датчики удара и наклона успешно работают. 8-9 декабря ездил на Ергаки, брелок видел машину на расстоянии около 2км (я на горе стоял, машина в прямой видимости внизу).
Ну, кто выскажет свои соображения по поводу вышенаписанного?
Меню пользователя Dima-CheChen 19
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-CheChen 19