Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ, помогите решить задачку. В общем есть 3700 стоит на Патфайндере 06 года. Все работает пока, тьфу 3 раза. После подключения всех нужных цепей остались всего 3 свободных доп канала. Они были распределены следующим образом: 1ый доп канал на кнопку повышения оборотов двигателя (есть такая кнопка на дизеле, при ее включении обороты становятся 1400 помогает при прогреве), 2ой доп канал подает +12 на штатный блок управления стеклами, 3ий доп канал подает массу на закрывание водительского стекла и массу на включение доводчика остальных 3х стекол. Все, больше доп каналов нету. Теперь хочу поставить подогрев топливного фильтра и включать его перед дист. запуском на 10-15 минут если температура -15 или ниже (назначить на канал предпускового подогрева). Проблема в том, что нету свободных доп каналов. Можно попробовать объединить тогда включение подогрева фильтра и повышение оборотов мотора, но дело в том что подогрев можно включать только минут на 10-15, потом если дальше греть то термоэлемент может выйти из строя (там написано макс. рабочая температура нагрева +50). В общем запутался, может быть как то можно тогда доп канал один с доводчиков стекол стащить? Дело в том, что водительское стекло на ниссане автоматическое (типа ван тач), и если в разрыв мотора подключить обычны доводчик тот этот самый ван тач перестает работать. Или заказать какое-нибудь реле времени, чтобы при нажатии кнопки повышения оборотов подогрев работал четко 15 минут? В общем запутался
  Ответить с цитированием