Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
Показать сообщение отдельно
Assa
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация:
10
28.12.2007, 06:58
#
15
Привет, Всем, есть новости,
требуется помощь коллективного разума
. Огромное спасибо
Valery R.
за доверие, прислали мне под честное слово новый блок, RF-модуль и брелок от PDL1000i. Брелок сильно порадовал - не чета старому. Прислали еще месяц назад, но был сильно занят и занялся только сейчас. Пришел в гараж - машина не живая, аккумулятор высажан в ноль. Нажал кнопку открыть и Пандора попала в цикл: начинает дергать замок, питание проседает, она отключается, приходит в себя, опять пытается дернуть замок и так по кругу. В общем хорошо что у меня с собой ключи от двери были - пришлось открывать капот и сбрасывать клейму с аккума. Для интереса попробовал несколько раз - результат тот же. Ладно, зарядил аккум и приступил к борьбе с сабжевой проблемой. Стал менять по порядку. Новый брелок в старую систему (PDL1000) прописываться не захотел, говорил "нет связи", поэтому пришлось сразу поменять и RF-модуль. В такой конфигурации прописались оба двухстороних брелка, но ситуация не изменилась - оба снимали/ставили сигналку при работающем движке только с надцатого раза. Поменял блок на PDL1000i, запрограмировал и... результата ноль, проблема не решилась. Притащил осциллограф, посмотрел по питанию прямо на акумме - шуга 100мВ в размахе, на предохранителях сигналки около 300мВ. Ладно, проводами ПВ3 сечением 6 проташил времянки прямо с аккума на питание и землю сигналки, отключил возбуждение генератора - проблема осталась, так что наводка по питанию отпадает. Посмотрел оцсиллографом сигнал на тахометр с ЭСУД - нормальные импульсы, амплитулой около 11В, как советовали - физически оторвал этот провод от сигналки - ничего не изменилось, только естественно пиктограмка запущенного двигателя на брелках не крутиться. Ладно, взял бубен по больше:
* Обкладывал блок фольгой на сколько это возможно
* До предела укорачивал провод от базы до RF-модуля (сложил его и
тоже обмотал связку фольгой, но правда не заземлял)
* Максимально удалял RF-модуль в заднюю часть машины по дальше от
двигателя
* Не используемые провода заизолировал, но не укорачивал, так как
возможно позже буду подключать другие возможности, и эту связку в
фольгу ложил
Ничего не помогает
... Ну что еще можно попробовать, а? Есть цифровой тестер, осциллограф, есть два комплекта сигнализации, что еще проверить и попробовать?
Далее хочу еще попробовать надеть нормальный экран на провод от базы на RF-модуль и заземлить его. Кстати, почему в руководстве написано что его нужно прокладывать по возможности ближе к металлическим частям кузова? Там вообще что цифра или аналог? Вообще какие части сигнализации наиболее уязвимы к электромагнитным помехам?
Еще один вариант - попробовать поменять свечи, но к ним у меня никаких претензий нет, наводок на радиомагнитолу (с активной антеной) они не дают (при экспериментах магнитолу и антену я полностью обесточивал).
Люди с двигателями
ВАЗ2111
(восьмиклапанник), контроллером
ЯНВАРЬ 5.1.1
и установленой PDL - откликнитесь, если такие есть.
.
Меню пользователя Assa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Assa