Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flomaster Посмотреть сообщение
Обновил прошивку с 4.11 на 4.14. Перестал работать канал предпускового подогревателя: при команде с брелка Пандоры на автозапуск включается Гидроник, затем при достижении необходимой температуры происходит запуск двигателя. При этом Гидроник почему-то не выключается - продолжает работать. Не могу понять с чем это связано? Перед этим снимал АКБ для подзарядки. Может кто сталкивался с подобным, подскажите, "куда копать"?
Мои настройки:
Все дело в 30 минутах. Дело в том, что при запуске гидроника по фиолетовому проводу Easy Start T гидроник отрабатывает 30 минут независимо от настроек. Так вот: запуск от сигналки, 30 мин проходит гидроник выключается сам, секундой позже подается импульс с пандоры на выключение, но т.к. гидроник уже выключился сам, то повторный импульс якобы на отключение - включает его снова, ну и соответственно запускает двигатель. Гидроник при этом работает, а пандора думает, что выключила его.

Я уже писал о подобном в Alarmtrade и предлагал сделать в настройках время кратное 5 или 1 минуте, но как всегда они меня проигнорировали.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Народ, помогите решить задачку. В общем есть 3700 стоит на Патфайндере 06 года. Все работает пока, тьфу 3 раза. После подключения всех нужных цепей остались всего 3 свободных доп канала. Они были распределены следующим образом: 1ый доп канал на кнопку повышения оборотов двигателя (есть такая кнопка на дизеле, при ее включении обороты становятся 1400 помогает при прогреве), 2ой доп канал подает +12 на штатный блок управления стеклами, 3ий доп канал подает массу на закрывание водительского стекла и массу на включение доводчика остальных 3х стекол. Все, больше доп каналов нету. Теперь хочу поставить подогрев топливного фильтра и включать его перед дист. запуском на 10-15 минут если температура -15 или ниже (назначить на канал предпускового подогрева). Проблема в том, что нету свободных доп каналов. Можно попробовать объединить тогда включение подогрева фильтра и повышение оборотов мотора, но дело в том что подогрев можно включать только минут на 10-15, потом если дальше греть то термоэлемент может выйти из строя (там написано макс. рабочая температура нагрева +50). В общем запутался, может быть как то можно тогда доп канал один с доводчиков стекол стащить? Дело в том, что водительское стекло на ниссане автоматическое (типа ван тач), и если в разрыв мотора подключить обычны доводчик тот этот самый ван тач перестает работать. Или заказать какое-нибудь реле времени, чтобы при нажатии кнопки повышения оборотов подогрев работал четко 15 минут? В общем запутался
Практически сам и ответил на свой вопрос.
А я например не заморачиваюсь, а просто лью немецкий антигель в дизель, Морозы у нас до -40 и поэтому замерзание фильтра это все фигня по сравнению с замерзанием топлива в трубопроводах.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием