Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3S-Telematica

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «R-0»:

автоматическая передача в Диспетчерский центр сигнала тревоги при аварии;
автоматическая передача информации о месте и тяжести аварии;
вызов экстренных служб помощи на место аварии;
оперативное реагирование на нажатие сервисной кнопки;
эвакуация аварийного автомобиля с места аварии;
автоматическое тестирование работоспособности системы;
контроль разрядки/демонтажа штатной АКБ;
возможность управления стоимостью абонентской платы;
поиск пропавшего автомобиля*;
интернет-локация*;
возможность дистанционной блокировки двигателя;
подключение к сигнализации;
техническая помощь на дороге*;
эвакуация/буксировка неисправного автомобиля*;
информационная и юридическая поддержка*.

* Услуга предоставляется при подключении пользователем

Добавлено через 22 часа 41 минуту

Развитие российской телематики наземного транспорта

Рынок телематики сегодня переживает бурный рост. Развитие касается всех видов транспорта: наземного, авиационного, железнодорожного, водного. Однако больше всего данный процесс затронул рынок наземного транспорта.

В современном обществе транспорт является одной из главных движущих сил в экономическом развитии. С одной стороны, от транспортных объектов ждут все большей мобильности, с другой - предъявляются все более жесткие требования к безопасности дорожного движения, появляется необходимость создания новых сервисов для пользователей. Решить сложившуюся довольно противоречивую ситуацию способны интеллектуальные транспортные системы.

Очень много внимания в настоящий момент уделяется телематическому рынку в автомобильном бизнесе: заказчики из этого сегмента хотят получить комплексные решения, которые позволяют рассматривать транспортную телематику как часть глобальной системы управления бизнес-процессами.

В то время как 1 января 2013 г. вступает в силу Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285[1] и владельцы транспортных средств категорий M и N в спешке оснащают свои транспортные средства системами мониторинга, наблюдается бурный рост заказов от владельцев автотранспорта, которые в настоящий момент не имеют к данному приказу никакого отношения.

По данным 3S-Telematica вырос спрос на системы мониторинга среди перевозчиков, как обычных грузов, так и пассажирских перевозок. Данный скачок обусловлен, прежде всего, значительной экономией бюджета автопарка компаний. Сегодня в условиях жесткой конкуренции предприниматели как никогда заинтересованы в минимизации расходов на содержание автотранспорта.

Компания 3S-Telematica имеет уникальное решение для оптимизации управления любого автопарка – как малого, так и крупного бизнеса. Системы мониторинга, разработанные специалистами 3S-Telematica,способны решать не только вопросы мониторинга ТС и управления логистическими процессами компаний, но и существенно повысить уровень безопасности ТС, а также сэкономить на его эксплуатации. И клиенты 3S-Telematica убедились на собственном опыте, что система мониторинга действительно способна в значительной степени сократить расходы на такой ресурс компании, как автопарк.

Если сотрудники компании не должным образом используют корпоративный транспорт, избегая элементарные правила эксплуатации транспортного средства, то:

- расход топлива увеличивается на 29 %;

- ресурс двигателя снижается на 22%;

- ресурс элементов подвески снижается на 31 %;

- ресурс покрышек снижается на 38 %.

Системы мониторинга автотранспорта от3S-Telematica способствуют сведению данных показателей к минимуму, что, безусловно, положительно сказывается на результатах деятельности компании.

Если говорить о ситуации в целом, то по данным различных источников объем рынка российского навигационного оборудования составляет порядка 800 тыс. систем. При этом на рынке еще остаются миллионы транспортных средств, которые подлежат оснащению навигационными системами мониторинга. И количество объектов растет непрерывно, что указывает на перспективность развития данной отрасли.

[1]Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием