Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, Перечитал всю переписку. Обходчик конечно может дурить и эту проблему лучше решать у специалистов.
А можно начать с проверок подключения серо-черного провода, но Если Вы не электроник (КИПовец) по призванию (профильное образование приветствуется, но призвание - это самое оно), то С ПОИСКОМ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черного провода Вам не справиться (в смысле с проверками - к какой цепи подключено, (если подключено), и как найти САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ-тахометр). Можно конечно нарастить серо-черный провод и вытащить его под капот, а там подключить на одной из форсунок ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР 1...2,2 мкФ на тот проводок форсунки, на котором при снятой фишке и включенном после этого зажигании (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) не будет +12 вольт. После того, как нашли (убедились, что на втором проводе +12 есть) - зажигание выключить, фишку на место (на форсунку) и подключаем. После подключения провода НАДО ИДТИ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ сигнализации и настраивать "контроль по ТАХОМЕТРУ, прокрутка 3,6сек. Если не чувствуете, что ПОНЯЛИ ВСЕ НАПИСАННОЕ - Вам к хорошему автоэлектрику или спецу по сигналкам. Для Вашей модели сигнализации КОНДЕНСАТОР ОБЯЗАТЕЛЕН при подключении на форсунку и в другие точки , где импульсы обратной полярности (при включении зажигания там +12 вольт, а в процессе работы короткие периодические провалы до нуля вольт - импульсы).

.
  Ответить с цитированием