Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

voldau232, Вас настигли "тяготы и лишения" автоСАЛОННОЙ установки. Она сделана КРИВО. На КИА РИО я лично ставил сигнализации не единожды. Все работает, как часы. Жалоб нет. Я даю ДВУХгодовые гарантии на оборудование и свою работу и думаю, что если бы проблемы были (у нас неделю температура ниже мнус30), то мой телефон был бы раскален от звонков до бела ( ). Пока он раскален до красна от желающих установить сигнализацию ( - пришли холода и народ проснулся ). Скорее всего у Вас ДОПУЩЕНЫ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ начинающих монтажников - провод сигнализации, контролирующий КАПОТ (он же провод ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА), зацеплен на штатную кнопку капота, а две электронных системы (бортовая электроника и сигналка этцу кнопку "не могут поделить по сетсрински" - происходит конфликт и НЕКОРРЕКТНАЯ работа автозапусков). Могли напутать подключения и на замке зажигания, могли запитать сигнализациюс напряжения, которое ПРОПАДАЕТ ПРИ ЗАСЫПАНИИ АВТО. Ошибок много можно наделать, а постмотреть - что и куда наподключали эти ОРЛЫ мы по интернету не можем. . Вариантов два - либо ПИТЬ КРОВЬ из них, приезжая к ним до тех пор, пока не сделают (но вопрос вопросов - кто из кого кровь пить будет, пока это классически выходит у них); либо найти в своем городе НОРМАЛЬНЫХ УСТАНОВЩИКОВ. Можно обратиться на форуме ультрастара к Поважнюк Ивану,, он порекомендует - КТО в Вашем городе способен сделать все по-человечески, вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php или непосредственно позвонить в ближайший сервис-центр вот ссылка http://www.ultrastar.ru/1639, а возможно и подъехать к ним. Понятно - это будет стоить денег (скорее всего), но гораздо меньших, чем с Вас содрали в салоне.
PS На данный момент А91 является одной из НЕМНОГИХ систем, отличающихся высокой технической надежностью и БЕЗГЛЮЧНОСТЬЮ (на фоне других). У Вас проблемы связаны с КРИВОЙ УСТАНОВКОЙ...

Добавлено через 9 минут

bob08, одна из возможных причин - выпадение росы на проводах разъема основного блока в салоне авто. Сразу после поездки в салоне температура плюсовая, вода в жидком состоянии и по ней происходят утечки. Утечка между проводом капота/датчика температуры и питанием "перекашивает" схему и провоцирует обман процессора сигналки, заставляя его думать, что датчик холодный - как следствие - заводить мотор. Когда же авто постоит на таком морозе часок другой, салон быстро остывает, вода замерзает, превращаясь в лед, НЕ ПРОВОДЯЩИЙ ТОК, все нормализуется, так как за время автоподогрева салон НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТЬСЯ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ лед начал таять.
По осени было несколько обращений с ложными сработками тревоги по зоне "двери". У всех машин - открытая конструкция кнопок (отечественный автопром - волги, жигули) - и замыкание провода контроля дверей ПО ВОДЕ-КОНДЕНСАТУ на кнопках. при этом свет в салоне не зажигается -тока утечки мало, а входу сигнализации хватает...

Добавлено через 3 минуты

Рекомендую всем НЕ ЛЕНИТЬСЯ И ПОЧАЩЕ ВЫБИВАТЬ КОВРИКИ, НЕ НАТАСКИВАЯ СНЕГ и ЛЕД в салон авто. Именно эта влага сначала тает и испаряется с ковриков, а затем "прилипает" на все, что холоднее её (точка росы, едрен батон, панимашь...) вызывая разные чудеса, прикольные и не очень.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием