Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Sho репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! Проблема с брелками Pandect 2.0 от Pandora 5000. За день съедают батарейку. Поставил сигнализацию 2 недели назад у офиц. установщиков.
Сначала запикала 3 раза в минуту одна метка. Поменял в ней в 1 час ночи батарейку. Новую померил -3,25В. Утром, в 8 утра , проехав 10 минут и издав 30 сек. трель, машина встала колом на оживленной трассе. Как мне невъехали в зад - просто чудо. Про бибиканье сзади стоящих писать не буду. Понять что это иммобилайзер потерял метку было сложно. Такой же писк у навигатора когда чувствует полиц. камеры плюс музыка играет. Постоял. Завелся. Доехал за 15 мин. до места назначения. Померил напряжение батарейки - 2,97В. Чтобы доехать с работы домой прикрутил резинкой к брелку новую батарейку CR2032 напряж. 3,32В - она потолще и емкости в ней больше. До дома доехал. Меряю напряж. на батарейке -2.98В. Звоню установщикам - записываюсь к ним на диагностику. Беру отгул на работе. Утром еду к ним 30км, взяв вторую метку (думая, что первая метка - бракованная). Перед поедкой померил напряж. батарейки - 3,23В. Приезжаю к установщикам .Они меняют мне обе метки на новые. Меряем напряжение батарейки на второй метке, с которой я ехал к ним, - 2,98В. Ладно. Спасибо и За то, что поменяли без вопросов. Домой еду уже с двумя новыми метками с напряж по 3,23 В -Newsun. Боясь, что по одной возить уже нельзя. Меряю дома их напряжение .В обеих по 2,98В. Батарейки брал разные -Varta, Renata,GP. Купил 4 новые батарейки Sony. 2 поставил - было напряжение 3,23В. Через 3 часа меряю напряжение - на обеих по 3,14 В. Т. е за час брелки съедают по 0,03В. И за 7 часов становятся мертвыми. Мне одному так повезло, что 4 брелка и все бракованные или уже были такие случаи. Что делать дальше? Не возить же с собой мешок батареек?
  Ответить с цитированием