Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 Sergey 5000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Попросил бы точнее выражаться. Что есть сумасшедшие глюки?
Может не сумасшедшие, но все же:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.
Об этом ни в одном мануале не сказано!

Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено.

По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим.

Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер.

По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления.

Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно.
  Ответить с цитированием