Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот и мне не понятно, почему производитель не хочет довести до ума 3700? (!тем более! что лояльно настроенные люди любезно указывают на конкретные косяки, сами тестят эти косяки даже, время тратят!)
в принципе, позиция потенциального покупателя сигнализации такова (это я реально слышал от разных людей) - я лучше куплю старлайн или шерхан, зачем мне эта глючная пандора
а сига-то хороша в своём потенциале!
и не понятно почему АТ считают, что 5000 имеет больший приоритет над 3700 и 3900, ведь с учётом стоимости 5000 в рынке 3700-я будет установлена на бОльшее кол-во машин!


p.s.
вопрос к тем кто в курсе:
как у пандоры 3700 реализован резервный АКБ?
1. что происходит с резервным АКБ когда мотор заведён - есть ли дозарядка АКБ от сиги или надо её параллельно привязывать к бортсти
2. при не заведённом моторе, пандора в первую очередь разряжает резерв или же переключается на резерв, когда основной уже трупик?
или же через пандору резервный АКБ будет "тянуть" на себя с основного?
как вообще это там задумано?

в офисе АТ не получил членораздельного ответа на эти вопросы, мало того, мне сказали, что пандора 3700 не подзаряжает допакб по своим проводам! Требуется подключение к бортсети для подзарядки!
  Ответить с цитированием