Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Счастье Здравствуйте коллеги!

С Egor-ом я согласен полностью. Лчшая гарантия сохранности ваших средств, вложенных в авто- это полная страховка! Ведь, если машина заказная (не дай бог),- уедет полюбому! Тому пример, утрированный,- К/Ф"Берегись автомобиля"!
Сам я работаю в автосалоне (специальность: электрик-диагност); только один брэнд. Раньше ставил сигналки, сейчас тоже, но реже, мешает загрузка по основной работе, а ещё штампы, серийность и безысходность; а ещё всяческие псевдо- рекоминдации и правила от инженеров по гарантии. Не берусь защищать коллег косяпоров, в семье не без урода. Но поймите, зачастую проблема совсем не в нас.
А то взяли моду, чуть что, виноват установщик. Посмотрите на себя, уважаемые клиенты: кто из вас хоть раз прочёл с начала и до конца руководство по эксплуатации, проверяя или знакомясь с основными и сервисными функциями системы, перепрописывали ли брелки, меняли ли PIN-коды, ставили ли в VALET и забирали брелок, оставляя машину на СТО, а ведь всё это просто делается; простите за выражение- обезьяну можно научить, только прочитайте по внимательнее? Да и систему саму выбирали, наверное, по внешнему виду брелка.
Да, я согласен установка в диллерских центрах дорогая, но что лучше: съэкономить сотку- полторы зелени или лишится авто.
Боитесь нарваться на непрофесионала,- вызовите исполнителя пообщаться под любым предлогом, сделаете вывод. Профи видно всегда, он всё расскажет, обьяснит, проконсультирует; да и тэт-а-тэт всегда можно решить интересующие вопросы...
Совет коллегам: работать аккуратно, честно, профессионально.
Совет клиентам: серьёзнее относиться к своему авто и к тому, что там уже или будет установленно.
И пусть нам всем будет не всё равно, с кем едет наш автомобиль, с нами или без нас!
P.S. Спасибо светлым головам! Теперь с появлением De Lux-ов можно поэксклюзивничать. По крайней мере осознаёшь, что труды не пропадут даром.
  Ответить с цитированием