Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
24.12.2012, 13:54
#
1839
Цитата:
Сообщение от
Sergey 5000
Может не сумасшедшие, но все же:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.
Об этом ни в одном мануале не сказано!
Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено.
По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим.
Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер.
По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления.
Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно.
1.Еще с февраля месяца перевод в режим ТО системы осуществляется с брелока при условии наличия метки в зоне опознавания, батарейки из метки при этом вынимать не надо.
2. Есть такой баг АТ-шники обещали исправить.
3. По поводу пинкода - на то они и дополнительные, чтобы уровень доступа отличался от основного владельца - я лично против захода не основного владельца без пинкода - то, что вы считаете глюком - я например, наоборот - правильным решением, обратное - буду считать глюком ))))
4. Возможно после запуска генератор не сразу включается в работу - есть такой эффект на некоторых автомобилях, либо питание системы подключено на "просаживающееся" питание.
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers