Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спрашиваю не просто так. Угораздило поставить продукцию не Алармтрейда а Меджиксистем... По кану - блок не крутит стартером заданное время, слишком рано рапортует, что двигатель заведен, а он не схватился даже, в общем морозы настали и заводится перестала по кану. А по тахометру другой косяк есть...
Вот в общем-то вот исходные данные:
Эксперемент 1.
Отключено питание на обходчике иммобилайзера, котроль двигателя осуществляется с управляющего провода 4 форсунки. RS config 0,1,0,1,0,4 Пробуем заводить. Машина крутит стартером положенное время бесконечное количество раз. При этом на телефон пришло сообщение сообщение, что двигатель стартовал успешно. Наверно нормально будет прийти так к разряженному автомобилю...
Смотрим видео:
http://youtu.be/YaKP64hgswQ

Эксперемент 2. Модуль CAN установлен, запрограмммирован, запрограммирован A4 RS config 1,1,0,1,0,4. Провод питания обходчика также отключен. Машина сделала одну попытку и не завелась. При этом отзвонилась с тревогой "слабый удар", прислала одно смс: SMS Remote Engine Start OK;ERROR;Engine can not start... Как-то странно контроль сразу не понял, что с машиной....
Смотрим видео:
http://youtu.be/taD8Ij7nG0E

В общем вопрос как и кто делает контроль на спортаже по аналогу??????

Пишу сюда, т.к. здесь не раз помогали уже!
  Ответить с цитированием