Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть еще предположение у меня, что сам пластиковый корпус основного блока может испытывать температурные деформации и передавать это на плату.
Потому как на всех авто где крепил на двухсторонний скотч по всей площади и на металл, подальше воздуховодов и пластика, никогда не срабатывали ложно датчики удара и движения. Хотя значения стоят заводские, а датчиков удара и повыше бывает. Тревожные зоны и предупредительные зоны при этом срабатывают адекватно.
А вот у системы притянутой к металлу стяжками, этой зимой были сработки датчика движения.
Возможно слишком сильное стягивание половинок корпуса тоже не желательно.
Системы разные DXL3170 - 5000.
  Ответить с цитированием