Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
N&Co
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация:
10
26.12.2012, 17:07
#
3280
Цитата:
Сообщение от
J@hNnY
Мучает один вопрос???
Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла).
Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе.
Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт.
Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?
Я поставил дополнительное реле. В случае падения давления масла Pandora глушит двигатель, но воспринимает это как неудачную попытку запуска и запускает двигатель по новой. И так 3 или 5 раз - сколько установлено в настройках.
Оповещение об аварии не приходит. Проверял в режиме дистанционного запуска на прошивке 4.09.
С уважением.
Меню пользователя N&Co
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от N&Co