Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Хорошо +100 за сервис!

Ситуация - пандора1500, треснул жк-экран брелка без каких-либо воздействий с моей стороны. Живу я в Новосибирске, поехал показал установщику (MaxMotors), тот сказал что действительно похоже на брак и поехал с моим брелком к местным дилерам АлармТрейда (установочный центр Мастерс). В общем разбирались они недели 2, потом из Мастерса был получен ответ что это я сломал брелок и ничего они менять не будут. Споры ни к чему не привели.
Вы поймите меня правильно, если бы действительно я сам сломал брелок, я бы заплатил бы за новый 2300 руб. и пользовался бы дальше, но ведь я не ломал, а тогда где гарантии что новый также не треснет???

В общем был очень расстроен. Решил позвонить в Москву - узнать что они думают по этому поводу. В итоге, при первом же звонке в АлармТрейд Дмитрий пообещал выслать дилерам новый брелок на замену. До последнего не верилось в такой уровень сервиса, но в итоге в середине прошлой неделе мне в Мастерсе заменили терснутый брелок на новый.

Суть моего сообщения такова что я выражаю огромный РЕСПЕКТ ребятам из АлармТрейда за качество сервиса! Оно действительно на высоте! А местным установщикам несомненный ЖИРНЫЙ минус за то что им настолько лень позвонить-узнать что думает по этому поводу сам производитель.

Спасибо за внимание,
Пашков Михаил, г.Новосибирск
  Ответить с цитированием