Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
+100 за сервис!
Показать сообщение отдельно
Пашков Михаил
Сообщения: n/a
30.12.2007, 08:11
+100 за сервис!
#
1
Ситуация - пандора1500, треснул жк-экран брелка без каких-либо воздействий с моей стороны. Живу я в Новосибирске, поехал показал установщику (MaxMotors), тот сказал что действительно похоже на брак и поехал с моим брелком к местным дилерам АлармТрейда (установочный центр Мастерс). В общем разбирались они недели 2, потом из Мастерса был получен ответ что это я сломал брелок и ничего они менять не будут. Споры ни к чему не привели.
Вы поймите меня правильно, если бы действительно я сам сломал брелок, я бы заплатил бы за новый 2300 руб. и пользовался бы дальше, но ведь я не ломал, а тогда где гарантии что новый также не треснет???
В общем был очень расстроен. Решил позвонить в Москву - узнать что они думают по этому поводу. В итоге, при первом же звонке в АлармТрейд Дмитрий пообещал выслать дилерам новый брелок на замену. До последнего не верилось в такой уровень сервиса, но в итоге в середине прошлой неделе мне в Мастерсе заменили терснутый брелок на новый.
Суть моего сообщения такова что я выражаю огромный РЕСПЕКТ ребятам из АлармТрейда за качество сервиса! Оно действительно на высоте! А местным установщикам несомненный ЖИРНЫЙ минус за то что им настолько лень позвонить-узнать что думает по этому поводу сам производитель.
Спасибо за внимание,
Пашков Михаил, г.Новосибирск
Меню пользователя Пашков Михаил