Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Предлагаю в 2000-ой
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
30.12.2007, 13:37
#
47
В развитие идеи от Hydrazin:
Предлагаю сделать вообще отдельный модуль Хэндс-Фри, независимый от наличия или модели иммо Пандект на машине, но управляемый от "стандартной" пандектовской метки.
Что это дает?
1) Режимы ХФ: нет; только снимать по метке; только ставить по метке; и снимать и ставить только по метке; и снимать и ставить хоть по метке, хоть по брелку; снимать по брелку, только при наличии метки - большая гибкость.
2) Возможность использования не только IS477, но и любого другого, в т.ч. "стороннего" иммо (это право выбора клиента!), в последнем случае покупается ХФ-модуль и метка, в первом\втором пандектовская метка "подшивается" в ХФ модуль. Если у клиента уже стоит "не477", можно просто и недорого (ни блокировок, ни алгоритмов антихайджека, ни режимов программирования, ни скрытности монтажа и т.д.) дополнить систаму чисто сервиснои и удобной функцией.
3) Отсутствует "дыра", связанная со снятием с охраны двух независимых устройств одной меткой в одном сеансе: снятие сиги - это снятие сиги, разблокировка иммо после включения зажигания - это разблокировка иммо. И ни каких "снято, значит снято" (с) АТ.
4) Возможность гибчайшей настройки чувствительности снятия по ХФ, как изменением местоположения модуля, так и допустим через программирование чувствительности с сиги - нет ограничения по "скрытности". Иммо (если есть), ставим так, чтобы не терял метку при движении и максимально скрытно, модуль-открывашку, так, чтобы было комфортно пользоваться.
5) Выносной модуль на 2.4 Ггц стыдно не использовать для программирования по блютусу - как вариант
6) Обязательна универсальность: и 2000 и 1500 и 1000 пускай, чем их владельцы хуже?
7) Ну и пример алгоритма работы для режима "и снимать и ставить хоть по метке, хоть по брелку": снятие (любое)-разрешен автовозврат; снятие-открытие-разрешена постановка по метке; снятие-(открытие)-повторное нажатие кн.2-постановка пометке запрещена до вкл\выкл зажигания (однократная отмена автопостановки по метке-режим "автомойки"); постановка по брелку-запрещено снятие по метке до срабатывания пред\трев датчика удара или пред\трев доп. датчика (однократный запрет снятия по метке-режим "пикника на обочине").
ИМХО интересный модулек мог бы получиться.
Уважаемые разработчики, что думаете об этом?
Желаю успехов, всех с наступающим!!!
PS: Несколько комплектов Хэндс-Фри на базе ПДЛ\477, установленных в этом году показали свою несостоятельность и были навсегда отключены по просьбе клиентов именно пунктом !-10.8 (отключение с брелка действует до снятия АКБ или замены батарейки в брелке). Претензия заключалась в "несуразно дальнем открытии по метке, несуразно позднем закрытии по метке, при том что метка ухитряется теряться при движении" (где то так...). Никакими перемещениями в пространстве и пр. добиться приемлемой для клиентов ("хочу, чтоб как блэкбагсупер работал") работы не удалось ни на одном комплекте из 6-ти, и (т.к. денег за ХФ не брали, активировали "в подарок"), везде эта функция была в дальнейшем отключена. В связи с этим и вышеизложенные предложения.
PPS: Пункт 7 предложений можно реализовать безболезненно и в существующей связке ПДЛ\477, такой алгоритм способен ИМХО скрыть часть "огрехов" существующего Хэндс-Фри.
С наилучшими пожеланиями.
Меню пользователя Гость