Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
J@hNnY
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация:
25
28.12.2012, 17:31
#
3299
Цитата:
Сообщение от
bers
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.
Этот двигатель знаю не по наслышке. И почему обязательно тахометр, есть сигнал с генератора. И потом устанавливая сигналку, для установщика не должно быть преград для оправдания лени.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.
Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?
Да почему никто не заметил. Это уже обсуждали ранее. До версии блока 2.4 уже не хватать памяти, а начиная с 2.5 уже расширили.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Комрад
Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.
Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо
Добавлено через 17 минут
кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.
Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя J@hNnY
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от J@hNnY