Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
LX3290 на Astra J
Показать сообщение отдельно
mangup
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация:
674
28.12.2012, 20:18
#
12
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
mangup
, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?
Метка нужна при такой реализации
Профит это возможность пользоваться и запуском, и slave.
Буквально недавно делали Phaeton, как раз с запретом и дополнительным импульсом после глушения в режиме охраны (чтобы штатка обратно ставилась в охрану). Работает замечательно.)
А по поводу метки согласен, лучшей защиты для slave нет..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
Меню пользователя mangup
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mangup