Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что во время калибровки при нажатии CHEK, то напряжение которое было на (+) сигналки, она фиксирует, как 12В. Т.е. К примеру АКБ разрядился до 11,7 и выполнили калибровку, тогда при реальном Uакб=11,7 сига будет показвать 12,0В, соответственно при Uакб 12В сига покажет 12,3В и т.д. Значит во время калибровки нада выставить Uакб 12,3 или 12,4 В, чтобы при Uакб реальном 11,8-11,9В сработал АЗ для зарядки.

По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы.
Отлично. идея понятна.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
я поборол с использованием допреле и настраиваемого канала сигнализации, мне потребовалось вмешательство в цепи выключателя света
а можно как то на пальцах объяснить? может схема какая? какие каналы использовать.. если это не секрет конечно. у меня KIA CERATO с копкой.
спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием