Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
а можно как то на пальцах объяснить? может схема какая? какие каналы использовать.. если это не секрет конечно. у меня KIA CERATO с копкой.
спасибо
я на своей машине вызванивал какие провода в переключателе соответсвуют нулевому положению и с помощью релюхи имитировал переключение на положение "0" при постановке на охрану
реле использовал 5-ти контактное нормално-замкнутое в режиме охраны (чтобы не потребляло лишнего)
допканал настроен так, чтобы при снятии с охраны реле переключалось в состояние нормально-разомкнутое
не знаю, понятно ли объяснил?

конкретно устройство KIA не знаю, не подскажу подробнее
у моей машины просто при переключении на "0" один провод размыкается и второй одновременно замыкается, вот с помощью 5-ти контактного реле и одного допканала удалось осуществить эту задумку

касаемо каналов, в 3700 можно использовать 4, так называемых, таймерных канала, настраиваемых очень гибко, к каждому таймерному каналу можно в настройках привязать любой из выходов сигнализации, а там уже настраивать как Вам надо
описан функционал в руководстве в разделе "Настройки таймерных каналов (Таблица 3)":
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/

.
  Ответить с цитированием