Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В сентябре мне установили Pandora DL 1500.
После 4-х месяцев эксплуатации выявились некоторые недостатки, часть из которых объясняется отсутствием опыта у установщиков, о чем говорить не вижу смысла, а остальное касается непосредственно самой сигнализации.
С дальностью, конечно, есть проблемы, но для меня это пока не критично - всегда стараюсь парковать авто в поле видимости, или там где установлены системы видеонаблюдения - бывает более чем полезно!
Один раз около авто была полная потеря связи. Наворачивал круги вокруг - открыть не мог. Дело было на авторынке. Заподозрив неладное - огляделся по сторонам и обнаружил неподалеку тонированную "десятку" с приоткрытыми стеклами. Я достал телефон и сделал вид, что звоню, после чего "десятка" поспешила ретироваться, и связь тут же восстановилась, и моя машина открылась. Не знаю, может это было просто совпадение, а может и нет...
Пользуюсь в основном брелоком с LCD, который открывает и закрывает авто практически без проблем. Хуже дело обстоит с доп. брелоком, на кнопки которого нужно нажать несколько раз, чтобы открыть/закрыть авто. Но я им пользуюсь в исключительных случаях, так что "глюки" меня не напрягают.
По поводу использования основного брелока у меня есть совет - не носить его на ключах от авто. Мне очень удобно его носить на брюках. Прошлая моя сигнализация могла спонтанно закрыть авто с ключем внутри, пришлось носить брелок на брюках, теперь я уже привык - очень удобно - главное его не забыть дома!
Выяснил недавно, что самопроизвольное отключение автозапуска это вовсе не глюк системы - просто нужно включить эту функцию при помощи программирования. Однако есть замечание - пиктограмма автозапуска после отключения не гаснет - это не есть хорошо.
К дисплею претензий практически нет - все читается, только с подсветкой есть проблемы - очень быстро она гаснет и все приходиться начинать сначала. Думаю секунд 5 было бы неплохо.
Так же выяснилось, что не все элементы питания подходят. Прошло 3 месяца. Вечером индикация заряда батареи показывала 1 деление, а утром ее хватило только запустить авто и брелок отключился. Варту найти не удалось, пришлось Панасоник поставить, который, оказывается, не подходит по размерам, и в корпусе брелока образуется щель. Кто-то уже писал тут об этом.
Пользуясь случаем хочу задать вопрос о точности датчика температуры двигателя. Авто стоит 10-11 часов при температуре -25, при этом температура двигателя достигает температуры окружающего воздуха, но брелок показывает температуру двигателя выше на 4-6 градусов температуры воздуха. Может ли такое быть?
Есть еще замечание по поводу "скорости" обновления ПО и аппаратуры. Лично мне не очень приятно, что мне в сентябре установили продукт, произведенный в феврале. К сентябрю, как я понял, вышло уже несколько партий с различными дополнениями и исправлениями. Хотелось бы, чтобы все пользователи находились в равных условиях до выхода следующей версии. Это тоже уже не раз здесь звучало.
В заключение хочу сказать спасибо разработчикам. Очень рад и горд за то, что такой продукт появился в результате работы рук и голов наших российских парней! Хочется всех поздравить с наступающими праздниками: Новым годом и Рождеством и пожелать новых свершений в наступающем году.
  Ответить с цитированием