Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speed51 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Автомобиль VW Caravella T4 2000 г.в. мотор ABL.
Провожу установку сигнализации второй раз в жизни (первый - Golf 3 1Z - все удачно).
Делать такие вещи "на удачу" - не слишком велика цена ошибки может быть?

Цитата:
Сообщение от Speed51 Посмотреть сообщение
Вопрос первый - зеленый провод (от 6-контактного силового разъема) куда?
А что написано в инструкции по поводу этого провода? он назван ACC, то есть АКСЕССУАРЫ. Вокруг отверстия замка зажигания есть надписи? Такая надпись присутствует? Поворачиваем ключ в это положение (если надпись есть) и ищем - где появляется +12 на замке при повороте ключа в это положение. Таких проводов ДВА? Тогда присмотритесь к синему проводу этого же разъема и таблице №2 программирования.



Цитата:
Сообщение от Speed51 Посмотреть сообщение
Вопрос второй - тахометра нет, куда цеплять контроль запуска? На какой провод от генератора? (там их два).
Сигнализация позволяет сделать контроль не только по ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ сигналу (хотя он является предпочтительным). Я так понимаю авто- ДИЗЕЛЬ? и провод с импульсами для тахометра выходит с генератора? Тут поможет схема на авто, но не сильно. Дело в том, что очень часто АМПЛИТУДА (размах) импульсов мала и сигнализация их "не увидит" (в схеме штатного тахометра есть усилитель-формирователь). Проверить это можно только ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Выходов два - или ПАЯТЬ самопальный усилитель для сигналки или отказаться от контроля "ТАХО" и перейти на контроль "ГЕНА". Для этого найти контрольную лампочку с символом АКБ на панели, которая зажигается при вкл IGN и гаснет после пуска мотора. Промерить мультиметром (вольтметром) напряжения на ней в том и другом случае. Выбрать тот провод, на котором при вкл IGN 0,6...1,5 Вольта, а после пуска мотора 12...14 вольт. Подключить серо-черный туда, а в таблице 2 выбрать контроль ГЕНЕРАТОР, прокрутка 2 сек.



Цитата:
Сообщение от Speed51 Посмотреть сообщение
Вопрос третий - ручник сажать на какой провод? (там их два).
На тот, который соединен с кнопкой под рычагом ручника, причем желательно в разрыв этого провода воткнуть диод катодом к кнопке, анодом к лампочке на панели, оранжево-фиолетовый провод сиги зацепить со стороны катода (ближе к кнопке под ручником). А у нас что - МКПП? Петлю под крышкой перерезали? Если на МКПП этого не сделать - авто рано или поздно уедет на передаче при автозапуске.
если же у нас АКПП, то правильнее зацепить оранжево-фиолетовый на провод ламп STOP (найти можно прямо на лягушке педали тормоза).

Цитата:
Сообщение от Speed51 Посмотреть сообщение
Вопрос - почему не работает програмирование сиги? (т.е. включаю зажигание - 6 раз на кнопку, выключаю зажигание, - в ответ никаких звуковых, никаких морганий лампочки, а щелкание релюшки постоянное в блоке сиги и через 1 мин постановка на охрану.
Простите за глупость, подскажите, кто что может
А желтый толстый провод шестиконтактного разъема подключен на замок зажигания на тот провод где +12 появляется при повороте ключа в положение IGN? Этот провод является не только ВЫХОДОМ для запусков мотора, но и ВХОДОМ контроля наличия (включения) зажигания. Если он не подключен, то сигнализация не видит, что зажигание включено... Еще вопрос - когда нажимаете кнопку при включенном зажигании - светодиод вспыхивает при нажатиях, сирена крякает? - если нет, то возможно разъем кнопки вставлен не в то гнездо.

.
  Ответить с цитированием