Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Izumkin, Очевидно при Вашем обращении в техподдержку Вас неверно поняли или не расслышали. А9 давно снята с производства и сейчас девушек (и парней) техподдержки осаждают вопросами по А91. Название созвучное, а вней есть просмотр температуры датчика двигателя. У вас этой функции НЕТ (Вы правы). Проблема заключается в том, что существует несколько модификаций А9, одни НЕ ВКЛЮЧАЮТ автозапуск при неисправном датчике мотора, другим на его исправность наплевать. Но в любом случае при ОБРЫВЕ ДАТЧИКА сигналка видит все время высокое сопротивление (обрыв - это очень высокое сопротивление), а суть работы датчика такова, что при его охлаждении сопротивление растет, при нагревании уменьшается. При этом МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ КАЖДЫЙ ЧАС. Именно ежечасовые запуски в любую погоду при активированном автозапуске - признак обрыва датчика. При замыкании датчика у Вас будет идти тревога и мигающий капот, так как датчик стоит параллельно кнопке капота.
Вывод - у Вас датчик скорее жив. чем мертв и проблемы НЕЗАПУСКА надо искать вокруг: аккумулятора (при просадке напруги НИЖЕ 10 вольт в момент включения стартера - СБРОС), стартера (при замыканиях, заклиниваниях вала в нем первая причина станет следствием), масло не по сезону, форсунки, топливные насосы, регуляторы давления топлива , фильтра- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ топливом и воздухом.
Самое время выйти к машине по утру и сделать пуск с брелка. Если вместо ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-ВУУМММ, в машинке раздается вялое растянутое В-В-У-У (или в-в-у-у-в-в-у-у), или тем более ЦАК, а после этого мелодия отмены на брелке, то начните с замены аккума на девайс. взятый на прокат у товарища (и желательно, чтобы он был НЕ ХУЖЕ, чем у Вас) .
  Ответить с цитированием