Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброй ночи!
Информации не нашел, но вроде в контексте данной темы...

Недавно установил пандору 4300. Редиореле is121 установлено на блокировку мотора. Проблема в следующем - система снята с охраны, мотор заведен, пока машина холодная, при попытке начать движение мотор глохнет (реле разрывает цепь), но никаких предупредительных пиканий сиреной нет. Как только авто прогревается - проблема исчезает. На улице -5..-18. Реле не теряется (смс не прихожит). Грешил на реле... Заменил его.

До установки на авто нового реле решил его привязать к сиге и проверить на весу. Подключил к аккуму на 14 вольт, тестером контроллировал цепь:
- система снята с охраны, реле на вибрации не реагирует, цепь надежно соединена. Все ок.
- на заведенном моторе убрал метку из зоны действия сиги, реле при вибрации (имитация начала движения) разрывает цепь, предварительно пропикав сиреной.

Сегодня с новым реле после 2 часов простоя при -4 (машина еще не успела остыть основательно) снова заглохла проехав метр. Завел, дальше было без казусов, но тем не менее подозрения закрались самые нехорошие. Релюха запрятана в жгуте, т.е. жестко нингде не закреплена (но сам жгут достаточно плотный). Без реле машина едет, не глохнет (проблема имено в реле/сигналке). Прошивка последняя.

Имеется подозрение на проблемы с питанием релюхи... Надо проверять.
Может быть стоит убрать реле из жгута и отнести от него подальше, уменьшить наводки?

Есть еще мысли в чем может быть проблема? Может сигнализация а не реле мозг компостирует? Как можно продиагностировать?

.
  Ответить с цитированием