Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

skyder, скорее не при снижении напряжения, а ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ. Активность чипа на морозе падает и ОЧЕНЬ ВАЖНО установить ОБХОДЧИК НЕ КАК ПОПАЛО, А КАК ДОКТОР ПРОПИСАЛ:
1. чип внутри обмотки в корпусе обходчика разместить ПО ОСИ СИЛОВЫХ ЛИНИЙ КАТУШКИ, для этого катушку все-таки сформировать похожей на катушку, а не сплюснутым бесформенным блином (если катушка - мягкий шлейф, запаяный концами в плату), сам чип поместить в кусок вспененного полиуретана (например брусок-вкладыш от чехла брелока) а этот брусок вовнутрь катушки так, чтобы ЧИП был ПО ОСИ КАТУШКИ В ЦЕНТРЕ витков.
2. ОБМОТКУ-транслятор, наброшенную на замок зажигания разместить КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ к штатной обмотке-считывателю метки.
3. Обмотка-транслятор должна содержать витков не один, не два, а в идеале СТОЛЬКО-ЖЕ (или больше), чем витков катушки в корпусе обходчика (обычно их около 20). Если вы использовали обходчик без сформированной катушки из обмоточного провода, то придется НАМАТЫВАТЬ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ В ЗОНЕ ШТАТНОЙ обмотки КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВИТКОВ провода (но он в изоляции и много не получится). Если не намотаете хотя-бы десяток - будет лажа...(помните про плотность прилегания к зоне родной обмотки)

.
  Ответить с цитированием