Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electronscheg Посмотреть сообщение
Да, так и было. Повесил питание с замка зажигания - все встало на свои места. На первоначальной шине напруга была в норме, но тестер пульсации то не видит... Хотя по описанию первая шина - "дополнительное питание"
А с замка зажигания откуда, до или после замка? В положении "зажигание"?
Ещё вопрос ко всем. Как думаете, если установить радиореле в моторном отсеке под блоком с предохранителями и разными реле, то радиореле будет иметь устойчивую связь с базовым блоком? Не будет теряться реле? Ранее писали, что радиореле очень капризное и постоянно теряло связь. С новыми прошивками вроде положение улучшилось. Кто то здесь говорил, что радиореле нельзя вплетать в жгут проводов. Так куда же его прятать? Вот думаю под блок предов под капотом...
  Ответить с цитированием