Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Односторонний брелок все же не ликвидирован как класс, а путаница в разных местах описаний - то он диалоговый, то он динамический оригинальный - наводит на размышления. Далее из того что нашел при прочтении "по диагонали" - нет возможности автоматически запирать двери (по зажиганию или по ускорению) и при этом НЕ ОТПИРАТЬ автоматически двери по выключению зажигания (что, приехал - и сиди жди кого-то в отпертом аквариуме?). Далее вопрос опять по этой теме - почему использовано запирание по ускорению, но не использовано по тормозу-оборотам? Далее вопрос - что будет если систему не снимут с иммобилайзера и включат зажигание? Будет тупо не давать завести двигатель и все? Далее - почему изначально выключена перепостановка? Издеваетесь над салонными установщиками? Они же ее не в жисть включать не будут.... Возможность поиметь инверсный отрицательный концевик капота есть (герконы с такой логикой работы наиболее распространены и дешевы)? Возможность корректно отработать открывание багажника в охране когда концевик багажника в машине (штатный) идентичен электрически дверному?
  Ответить с цитированием