Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3900 - управление подогревателями Webasto, Eberspacher
Показать сообщение отдельно
notme
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация:
20
08.01.2013, 23:47
Управление Hydronic средствами DXL 3900
#
22
Доброго!
Сегодня обновил прошивку до последней доступной версии 0.85, выполнил подключение LIN-выхода сигнализации к управляющему проводу Hydronic (бело-синий провод в разъёме таймера). Первым делом проверил работу системы по аналогу: с новой прошивкой, запущенный с таймера или с соответствующей иконки подогреватель запускается, даже если температура двигателя не вписывается в "температурное окно", заданное в настройках автозапуска.
Respect
разработчикам, однако хочется больше информации об алгоритме работы с ПП. Далее перепрограммировал систему на цифровое управление Hydronic: отключил канал импульсного управления и вход контроля работы подогревателя, разрешил цифровое управление Eberspecher. В итоге управление подогревателем с брелока не заработало, с таймера подогреватель нормально запускался. Возможно, надо было отключить таймер, попробую уже завтра...
Пока вернул настройки к импульсному управлению с контролем работы. единственный минус такого варианта - ограничение времени работы ПП в 30 минут, связанное с особенностями реализации штатных органов управления подогревателем. В прочем обычно получаса для подогрева хватает, но при температуре за -40 и/или сильном ветре лучше иметь вариант с цифровым управлением.
Не знаю точную модель Hydronic, он бензиновый, мощность 4 КВт, установлен в 2010 году, таймер EasyStart T.
Кроме этой информации есть
просьба
к разработчикам. В силу особенностей реализации моего авто (проблема описана
здесь
) и некоторых других (например VW Passat последнего поколения, Hummer H2, подогреватели не штатные) последовательный запуск двигателя сразу после подогрева с первого раза не возможен, в случае с VW и Hummer H2 ECU зажигает ошибку о неисправности датчиков температуры двигателя. Проблема решается очень просто - необходимо после окончания работы ПП подождать 5 минут для моего случая и 8-10 минут для Hummer/VW, после чего двигатель нормально заводится с первого раза. Для автоматизации процесса прошу реализовать опциональную задержку запуска двигателя после выключения ПП при выполнении процедуры АЗ/ДЗ.
Что скажете?
.
Меню пользователя notme
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от notme