Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока не получается заняться полноценным "исследованием" алгоритма работы с подогревателем на новой прошивке. Выяснил пока одно, если запуск подогревателя осуществлён с использованием его иконки, то двигатель нагревается до температуры, заданной в параметре II-5.5 "Температура, выше которой отключиться подогреватель". Скорее всего значение, заданное в ограничении максимального времени работы (II-5.6) тоже учитывается (не проверял). Кроме этого теперь можно запустить ПП с брелока, даже если температура двигателя за рамками "температурного окна", как будет осуществляться отключение подогревателя пока не исследовал, возможно подогреватель будет работать отмеренные производителем 30 минут...

В дополнение к своей просьбе, обращённой к разработчикам, привожу информацию с сайта компании, занимающейся установкой автономных предпусковых подогревателей:
Цитата:
19.12.2012 Сергей
Добрый день! У меня на Lexus RX 330 установлен гидроник. С самого момента установки, периодически, а точнее когда я прогреваю с его помощью двигатель более 15 минут (а точнее это зависит от температуры воздуха на улице, если температура выше то соответственно и время прогрева уменьшается) у моего авто на панели приборов загорается индикатор курсовой устойчивости и соответственно "Чек", т.е. ошибка двигателя! Мастера которые устанавливали мне предпусковой обогреватель не могут ничего пояснить, говорят, что мы ничего из эл.двигателя не задействовали! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина! Да, после, примерно, 3 перезапусков двигателя все гаснет и приходит в норму! Летом вопросов тоже не возникает! Я так полагаю, что какой-то из датчиков нагревается и в б/комп. происходит сбой! Заранее благодарю!

Ответ

Сергей, здравствуйте!

Если Вы заводите автомобиль без подогрева, прирост температуры будет одинаков для всех датчиков. А тут один говорит "колотун", другой "ташкент". ЭБУ автомобиля ищет еще где посмотреть. И если видит 2 "холодных" датчика, 1 "горячий", то показания "горячего" признаются недостоверными. Ошибка записывается в ЭБУ и зажигается "чек энджин". Это т.н мажоритарная система определения достоверности. После нескольких запусков, когда температура датчиков оказывается одинаковой, датчик признается ЭБУ исправным и ошибка удаляется. Если Вас заинтересует, могу скинуть на адрес Вашей электронной почты описание этого процесса, правда, на английском языке. Устранение этой нелогичности в работе возможно несколькими путями, как аппаратными (внесение изменений в прошивку автомобиля, например, добавление в комплектацию подогревателя- если это возможно программно или снятие соответствующей "галочки" в маске отображаемых ошибок) так и механическими-"подкидывание" на время запуска двигателя обманного сигнала датчика температуры или создание условий, при которых ЭБУ "думает", что автомобиль недавно работал и не инициирует процедуру самодиагностики. Мне кажется, наиболее логичным, в Вашем случае, обратиться к оф. дилерам автомобиля, располагающим соответствующим диагностическим оборудованием. Вопрос о путях решения подобных проблем нами, как официальными представителями компании Eberspächer, задан нашим немецким коллегам, однозначного решения пока не найдено.
изменение ПО в ECU в большинстве случаев недоступно, реализация подмены показания датчиков в принципе возможна, но imho предложенный мной вариант наиболее прост в реализации и проверен на практике - работает для kia sportage 3, hummer h2, vw passat и думаю подошёл бы и для Lexus.
  Ответить с цитированием