Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Показать сообщение отдельно
Slavins
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация:
10
10.01.2013, 07:49
#
426
Цитата:
Сообщение от
Bjorndalen
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские
"входы-выходы" CH1 очищен
IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1
IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено
IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено
записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения
вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора
подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!
Чтобы написать что вы делаете не так, надо знать ЦЕЛЬ ваших манипуляций. Если вы хотите на столе проверить реакцию на ВХОДе , то и надо манипулировать со входным каналом, а не с выходом СН1. Похоже что у вас амбиций больше, чем фактических знаний. В данной ситуации, чтобы зажечь контрольку нужно еще и подать команду с брелка на включение СН1.
Меню пользователя Slavins
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Slavins