Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские
"входы-выходы" CH1 очищен

IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1
IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено
IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено

записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения

вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора
подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!
Чтобы написать что вы делаете не так, надо знать ЦЕЛЬ ваших манипуляций. Если вы хотите на столе проверить реакцию на ВХОДе , то и надо манипулировать со входным каналом, а не с выходом СН1. Похоже что у вас амбиций больше, чем фактических знаний. В данной ситуации, чтобы зажечь контрольку нужно еще и подать команду с брелка на включение СН1.
  Ответить с цитированием