Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ну что, пришла 2000-я в продажу?
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
03.01.2008, 04:36
#
42
Еще вопрос раз просили критики (тут могу повторяться, глубоко не копал) - связь сигнализации и иммобилайзера в плане четкой последовательности действий реализована? Т.е. можно выбрать модель поведения "иммо не читает метку пока сигналка не снята брелком с охраны" или "система не снимается с охраны пока иммо не нашел метку"? Далее - почему не реализована версия "возможна постановка по метке, невозможно снятие по ней"? Далее - что будет делать система если при включенной функции "снятие по метке" (ну и при "постановка-снятие" ессно) поставить ее в охрану с брелка в зоне действия метки?Далее ляп в описании :
"Включение/выключение режима техобслуживания можно произвести двумя способами.
(при этом система должна быть снята с охраны, зажигание включено):
Нажатиями кнопки «3» на брелоке с ЖКИ выбрать пиктограмму с гаечным ключом и над-
писью «VALET» и нажать кнопку «1» для включения режима или нажать кнопку «2» для выклю-
чения режима.
Для выхода из режима достаточно нажать кнопку «2» брелока.
Признаком работы режима техобслуживания является свечение индикатора состояния
зеленым светом при включенном зажигании. Выход из режима техобслуживания может быть
произведен также касанием контактора ключом iButton (если ключ прописан в систему и
смонтирован контактор)." - если читать по русски - где-то забыт второй метод включения сервисного режима
. Далее вопрос - вот имеем систему без брелка, с постановкой-снятием по метке - как в валет загонять бум (ситуация между прочим вполне так жизненная)? Просится например двойной ввод пин-кода
Далее - постановку в охрану без брелка, вводом кода - ой зря ввели, бОльшая часть юзеров плюнет и закроет без охраны
Далее - программная нейтраль. Если не включать режим "по ручнику" (который кстати нефига не расписан, а надо бы, потому как его то и будут включать в подавляющем числе случаев) - нафига нужен режим бесшумной постановки (который призван беречь покой окружающих) если машина радостно квакает сиреной в процессе?
Далее "Предусмотрен режим автоматического запирания дверей при включении зажигания и отпи-
рания при выключении зажигания. Через 5 секунд после включения зажигания двери автомати-
чески запираются, а после выключения зажигания двери отпираются немедленно (программиру-
емая функция). Если после включения зажигания какая-либо дверь открывалась, автоматического
запирания не произойдет – это необходимо для предотвращения запирания ключей зажигания
внутри автомобиля." - а что произойдет если в момент включения зажигания дверь УЖЕ открыта? Блондинка вполне поймет что машина таки запрет нафих двери через 5 секунд после того как она включит зажигание, как раз когда она успеет ее захлопнуть
Далее - "ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)" - IMHO стоит поменять алгоритм, убрав эти дурацкие 30 секунд после нажатия на кнопки, введя вместо этого оповещение звуком-светом "ща двери то закрою" по факту закрывания всех дверей-капота-багажника, далее 10 секунд пауза, если за это время ничего не открыли - встаем в охрану, если открыли только багажник - берем под охрану двери-капот, запираем их, по захлопыванию багажника еще раз запираем двери, встаем под охрану полностью.
Меню пользователя Гость