Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо.
Тогда не понятна следующая ситуация.
Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее.
Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049
То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно".
Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада?
Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ?

Добавлено через 30 минут

Ещё вопрос
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?
Когда авто не в охране - АЗ и ДЗ не работают!!!
На желтом при включении в разрыв - плюса нет при АЗ/ДЗ
На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому - можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее.
  Ответить с цитированием