Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Показать сообщение отдельно
notme
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация:
20
11.01.2013, 14:00
#
433
Цитата:
Сообщение от
Slavins
Bjorndalen
, хороший вопрос! Меня он тоже интереует. Была бы тестовая сигналка на столе, можно было бы поэкспериментировать.
Что я раньше на столе пробовал (но
это надо проверять, т.к. возможно подзабыл):
Итак-обычно выход канала, например CH1 при его включении идет низким уровнем. А вот если тип контактов 1 входа сделать наоборот, то и СН1 будет наоборот-при включении высокий. Если кто проверит -отпишите, так ли это. Если так, то прослеживается зависимость выхода от входа.
Slavins
, переключение типа контакта входа позволяет инвертировать логику работы входа, и не влияет на работу выхода с аналогичным номером. Даже проверять не стоит.
Не совсем понятно какое отношение это имеет к реакции системы на активацию входов... в текущей реализации набор событий на входах предопределён разработчиками. Вариант с активацией через кодовый иммобилайзер, как писал выше
bers
, вполне себе жизнеспособен, правда выглядит немного криво. Перепрограммирование же системы в части работы с входами - прерогатива разработчиков. Думаю, что мысли о добавлении обсуждаемого функционала посетили их головы уже очень давно и скорее всего в следующих продуктах он обязательно будет реализован… Однако позиционирование именно обсуждаемой системы, как наиболее продвинутой в программно аппаратной части позволяет надеяться на появление всего этого в будущих выпусках firmware для 3900.
Bjorndalen
, если уж придётся играть с задержками, советую сначала закрыть штатно автоматизированные проёмы и уж только после этого активировать модуль доводки т.к. за время работы модуля может закончиться тайм-аут на срабатывание кнопок управления стеклоподъёмником.
.
Меню пользователя notme
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от notme