Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grin1975.01 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Приобрел авто Тигуан 2.0 TSI T&F 28.12.12г. У официального дилера поставили Пандору 3700. 31.12.12г. при запукске двигателя с телефона включилась сигнализация и начались звонки от автомобиля, что разряжен АКБ. Пока дошел до авто АКБ окончательно сел, я отвез его на зарядку, в течении 2-х дней заряжали. Установил на авто все заработало отлично. Только появилась проблема в части запуска авто с телефона на холдную при температуре двигателя ниже +15 град. срабатывает аварийная сигнализация и сообщает, что "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." Включаются фанари аварийки и ходовые огни, на брелке горит АКБ. Когда двигатель нагрет +50 и выше такой проблемы нет. Бортовое напряжение АКБ при этом перед запуском двигателя 12,7 Вольта.
Вероятнее всего, действительно при запуске двигателя происходит падение напряжения (в цепи питания Пандоры) ниже 6 В. Что и вызывает тревогу. Скорее всего неправильно выбрана точка подключения питания системы. Также, не лишним будет проверить калибровку датчика напряжения Пандоры. Для этого выполнить с брелока команду CHEСK и проверить, соответствуют ли показания на брелоке реальному значению напряжения бортовой сети. Кроме того, на некоторых автомобилях, всегда при запуске идет падение напряжения ниже допустимого значения. В практике, приходится ставить дополнительную емкость или акб с диодной развязкой от основного питания.
  Ответить с цитированием