Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
igbqjy
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация:
10
13.01.2013, 16:52
#
1968
Цитата:
Сообщение от
Qcher
igbqjy
, Но если столько времени никто не дает полноценного, нужного именно Вам, ответа, то может проще проверить (выполнив все программирование и соблюдая все условия АЗ) и сделать некоторые выводы самому?
.
Гы, да я бы довно всё посчупал ручками, но дело в том, что
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Я не могу, машина за 500км от меня
Теперь проводим лечение удалённо
Интересует связь желтого и оранжевых проводов, когда соединение проводов к замку зажигания в параллель, но при этом желтый отключен от зажигания.
Добавлено через 3 часа 21 минуту
Цитата:
Сообщение от
Qcher
igbqjy
,
От себя по желтому проводу: проверялось еще осенью. Машина в охране, метка в зоне, запущен аз, я сидя в авто проворачиваю ключ в положение зажигания, ей пофиг. Ни какой реакции не было. Зажигание вразрыв. Я об этом писал на форуме, сейчас искать лень...
Когда в разрыв, вопросов нет, так все и задумано производителем. А вот когда подключение в параллель, то штатно желтый провод подключен к замку зажигания. Но в этом режиме срабатывает цифровое реле НМ-05 и дополнительные замки капота открываются.
Собрал схему, когда при параллельном соединении желтый не подключается к замку зажигания. Смущала фраза из "Инструкции по подключению ББ системы" :-
Провод "9" (желтый) (Зажигание) подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания.
Поэтому и не давал покоя этот вопрос. Сейчас могу доложить, что желтый провод МОЖНО отключать в момент АЗ\ДЗ при ЛЮБОМ подключении. Теперь цифровое реле не срабатывает при параллельном подключении, что и требовалось.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя igbqjy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igbqjy