Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
igbqjy, Но если столько времени никто не дает полноценного, нужного именно Вам, ответа, то может проще проверить (выполнив все программирование и соблюдая все условия АЗ) и сделать некоторые выводы самому?
.
Гы, да я бы довно всё посчупал ручками, но дело в том, что
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Я не могу, машина за 500км от меня
Теперь проводим лечение удалённо
Интересует связь желтого и оранжевых проводов, когда соединение проводов к замку зажигания в параллель, но при этом желтый отключен от зажигания.

Добавлено через 3 часа 21 минуту

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
igbqjy,
От себя по желтому проводу: проверялось еще осенью. Машина в охране, метка в зоне, запущен аз, я сидя в авто проворачиваю ключ в положение зажигания, ей пофиг. Ни какой реакции не было. Зажигание вразрыв. Я об этом писал на форуме, сейчас искать лень...
Когда в разрыв, вопросов нет, так все и задумано производителем. А вот когда подключение в параллель, то штатно желтый провод подключен к замку зажигания. Но в этом режиме срабатывает цифровое реле НМ-05 и дополнительные замки капота открываются.
Собрал схему, когда при параллельном соединении желтый не подключается к замку зажигания. Смущала фраза из "Инструкции по подключению ББ системы" :- Провод "9" (желтый) (Зажигание) подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания.
Поэтому и не давал покоя этот вопрос. Сейчас могу доложить, что желтый провод МОЖНО отключать в момент АЗ\ДЗ при ЛЮБОМ подключении. Теперь цифровое реле не срабатывает при параллельном подключении, что и требовалось.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием