Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10 Electro86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
цвета проводов могут отличаться, подогрев проверяете при работающем двигателе? Попробуйте завести машину с ключа штатным образом и удержать кнопку. Сталкивался с таким поведением, когда зажигание включено но двигатель не заведен, может при автозапуске не так с имитированы цепи? Если в московском регионе находитесь - можно в АТ подъехать на читку протоколов - отправлял людей если необходимо - дам контакты, к кому обратиться...
да конечно подогрев проверяю после АЗ при работающем двигателе, от москвы нахожусь очень далеко
сегодня заметил странную особенность запускал подогрев с сигналки (ч/з кнопку "F") очень много раз, после вставки ключа зажигания, после того как тронулся, поднял опустил ручник, всегда результат как в первом посте включается 3-ступень резко 2-ая, 1-ая, и выкл... как будто издевается , но через часа 2 мучений он все таки включился и оставался включенным повторное нажатие кнопки "F" по очереди включало ступени мощьности и выключало подогрев полностью т.е. полностью адекватная работа но я рано радовался после глушения двигателя все повторилось снова, опять после долгих нажатий "F" я выяснил что функция эта адекватно работает только после того как заведен двигатель я хотя бы один раз нажал на физическую кнопку подогрева сидения которая на центральной консоле авто...., это просто издевательство я опять в тупике....

Добавлено через 3 минуты

bers, цепи автозапуска подключены так
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
фиол.желт. - асс
фиол.черн. - зажигалка
Добавлено через 8 минут

есть вопрос по необходимости подключения провода сигнализации Х8(5 желтый) "к замку зажигания" как я понял это вход и его подключать не обязательно т.к. эту информацию сигналка должна брать из CAN шины....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием