Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
15.01.2013, 20:43
#
442
Цитата:
Сообщение от
notme
описанный способ, как я уже писал, у меня не работает, если есть у кого возможность проверить и подтвердить/опровергнуть моё наблюдение, то очень прошу это сделать и написать сюда.
Slavins
, поучаствуете?
информацию принял к сведению, НО речь возможно и об одном состоянии системы, однако переход к нему происходит по разным обстоятельствам, соответственно разделить программно эти моменты разработчикам не сложно. Ведь речь не о ТТ, не о программной нейтрали и не о поддержке зажигания. Я говорю о продолжении работы двигателя в обычном режиме после снятия с охраны и открытия двери в момент когда двигатель работает, будучи запущенным дистанционно или автоматически. Подозреваю, что вопрос именно в упрощении алгоритмов работы системы и применения одной процедуры для схожих состояний, однако удобства это не добавляет... Объясню причины, подтолкнувшие меня к писанине по этому вопросу:
понятно, что проще не садясь в машину нажать педаль ногой или щёткой, нежели чем включить и выключить передачу, для чего необходимо садится в машину;
нажатие только нужных кнопок на брелоке 3900-ой, будучи в перчатках затруднительно, даже при моих достаточно скромных размерах, а если пассажиры подойдут к машине раньше, чем я закончу очистку от снега, то опять придётся сосредоточено тыкать кнопки или снимать перчатку;
обметание снега с машины достаточно частая процедура, как правило, выполняемая не один раз в день, понимаю, что на северной периферии не так много пользователей, как в Москве и её окрестностях, однако и в центральной европейской части России снегопады не такое уж и редкое явление.
Отвечу на пункты 1,2,3 - с 3900-й никаких неудобств не будет - если назначен автомобиль с кнопкой-старт стоп - система после снятия с охраны, не заглушит двигатель - в режиме перехода от АЗ к нормальной работе система может находится бесконечно по времени - пока не передернется селектор, так что если машина с кнопкой старт стоп можно смело снят с охраны и мести снег. Это легко проверить на живой машине и системе - я проверял и звонил в техподдержку - специалисты подтвердили, и обещали расписать алгоритмы перехвата и т.д. на мануалсе...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
Slavins
Прочитал про то что в Москве меняют метки на новые с обновленной прошивкой. Задал вопрос дилеру-пообещали привезти на замену, подскажите как мне потом их самому прописать, нужно ли приобретать для этого RF модуль?
Процедура записи новых меток подробно расписана на обратной стороне схемы подключения, которая идет в комплекте, ее электронная версия:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._dxl3900v1.pdf
Ничего дополнительно приобретать не нужно. Когда придут новые метки, убедитесь, что в пакетике есть вкладыш с указанием версии - v1.05
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Vet
Т.е. в новых системах остановить двигатель нажатием на педаль тормоза в режиме туоботаймера теперь не выйдет? Это и 5000-ной касается?
5000-й это не касается.
Новые правила действительны только для 3900\4400 и автомобилей с кнопкой старт\стоп - в них турботаймер тормозом не сбрасывается, если не нужен турботаймер - просто нажмите на кнопку старт\стоп и двигатель заглохнет, если машина ключевая - все как обычно - турботаймер сбросится при нажатии на педаль тормоза.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers