Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 qwerty_24rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё правильно автор говорит. Нужно всего лишь поставить доп. реле на разрыв зажигания, это будет и универсальность и более надёжное решение. А ещё в этой истории мне не понятно, почему предохранители находятся так близко к блоку и чтобы заменить, приходиться разбирать либо панель приборов, либо вообще торпедо снимать, чтобы добраться до блока и этих предохранителей. Почему бы не сделать к ним более простой доступ. К безопасности это никакого отношения не имеет, так как если угонщик проник в авто, он прекрасно знает где блок находится, машина это не квартира, сильно не спрячешь, а вот для рядового пользователя это становится проблемой, особенно на трассе с морозы -40С, хорошо, если он ещё и в курсе дела и сообразит, что можно перемычку на разрыв поставить, а так и до беды не далеко, потому, что данная поломка, частое явление. Кстати как сказал мне установщик, эта проблема в основном у Хонд, поэтому производителю стоило бы сделать пометку для сервисов, что при установки на автомобили Хонда, стоит предусмотреть установку предохранителя 30А, как в принципе и поступают опытные установщики. Но лучше всё-таки реле на разрыв!
  Ответить с цитированием