Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помогите по Mongoose LS 1000D
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.01.2013, 12:42
#
7
maks pain
, отвечавший Вам
vovik8
прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигналс лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 10-15-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка). ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти:
1. Осциллографом
2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами).
PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый (на современных дизелях форсунки тоже электрические).
PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик