Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
нет связи с центральным замком
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.01.2013, 06:40
#
15
vovk
, это НЕ НОМИНАЛЬНЫЙ (длительно выдерживаемый), это ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ток. Иными словами такой ток реле долго не выдержит. Сколько проживет - одному Аллаху известно. Поэтому они обычно стоят на цепях с нагрузкой постоянным током 5-10А, либо импульсным (ЦЗ, Повороты) до 15А в импульсе несколько долей секунды-несколько секунд, а потом перерыв достаточно длительный.
Добавлено через 7 минут
Но если в этих цепях возникает КЗ (короткое замыкание), то ПОДГОРАНИЕ КОНТАКТОВ реле неизбежно, а если КЗ не устранено, просто заменен предохранитель, выбитый при этом, то оно возникнет еще раз рано или поздно, а если пред поставлен на бОльший ток, то в цепи до его сгорания потечет ток КЗ более длительное время - возможно "ОТПУСКАНИЕ"-отжиг латуни контактной пластины. Термин из металловедения - при длительном нагреве пружинистый металл прижимной пластины перекидного контакта становится гнущимся, мягким. Конечно до пластилина ему далеко, но и прижать шарики контактов друг к другу пластина уже не может - реле перестает коммутировать цепь, хотя исправно щелкает.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик