Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
pol_system
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщения: 24
Репутация:
10
17.01.2013, 09:46
#
1727
Цитата:
Сообщение от
kapitan54
Ток утечки 0.16-0.13мА, показания заряда на мультиметре при включенном двигатели 14.2-14.9 у пандоры в это время 13.5. при выключенном двигатели напряжение аккума на мультиметре 12.8 и спустя 2 часа 12.8 на брелке пандоры сразу после глушения показывает 12.5,спустя 2 часа и более 12.0. так понимаю сига глючит? показания температуры салона и двигателя точные(плюсминус градус)
Опять вы не написали самого главного, ток который потребляет сама Пандора (нам же в первую очередь надо понять, кто этот 'лишний' потребитель).
А с напряжениями действительно фигня какая-то. Вот вы пишите 14.2-14.9, не понятно почему такой разброс большой, да и 14.9 это много (даже без потребителей, на разных оборотах напряжение должно быть в районе 14.2).
Цитата:
Сообщение от
kapitan54
... при выключенном двигатели напряжение аккума на мультиметре 12.8 и спустя 2 часа 12.8 на брелке пандоры сразу после глушения показывает 12.5,спустя 2 часа и более 12.0.
Это выглядит очень странным и действительно хочется думать что Пандора глючит, но поспешных выводов делать не стоит, добрая половина проблем возникает из-за неправильной установки.
.
Меню пользователя pol_system
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pol_system