Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Тут ведь дело то такое.
Почти на всех америкосах нет как такового сигнала тахометра. Блок выделяет этот сигнал из импульсов колена, а на приборку и другим потребителям он передается по цифре (CAN - шине).
Потому надо экспериментировать именно с этим сигналом.
В зависисмости от сигнализации этот сигнал можно и задушить ненароком.
Сигнал с катушек это хорошо, только он не совсем соответствует оборотам и может быть не воспринят сигнализацией.
Сигнал форсунок не плохо. Только тоже есть проблемы. Зависят от блока управления и его программы. В морозец для успешного пуска в первый момент длительность импульса на форсунки может быть очень велика, что блок это и не увидит как тахосигнал.
Все двигатели (программы управления блоков) в мороз заливают бензин немеренно для успешного воспламенения.
Это азбука работы впрыска.
Возбуждение генератора на америкосах идет тоже хитро. Геной управляет блок управления двигателем, потому при включении зажигания срабатывает реле автошутдаун (по русски). Далее оно отключается. И если подключиться на этот провод, то до момента старта сигна думает, что старт уже есть. Все управление на гену появляется только после успешного старта.
Специфика моего сервиса, где работаю основывается на американских автомобилях. И больше всего попадается даймлер-крайслер.
Удачи господа.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием